Главное меню
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Lariat SuperCab первый тест
Всё ещё по-фордовски крепкий?
Когда я ещё был ребёнком, грузовики Chevrolet были, «как скала», а грузовики Ford строились «по-фордовски крепкими». В то время как Шеви находят новые пути и возможности, Ford застряли с этим «по-фордовски крепким» девизом, используя его для своей линейки F-Series уже более 36 лет. С моделью Ford F-150 – золотым ребёнком бренда F-Series – и переходом со стали на алюминий в этом году, мы не можем не поинтересоваться, является ли пикап 2015 F-150 все ещё по-фордовски крепким?
Чтобы это выяснить, мы взяли, возможно, самую интересную модель из новой линейки F-150 2015 года – 2015 F-150 Lariat SuperCab с полным приводом и новеньким 2.7-литровым V6 двигателем со сдвоенной турбиной. Модель F-150 Lariat – шаг вперёд после F-150 XLT, а новый 2.7-литровый EcoBoost V6 – самый интригующий опционный двигатель, который предлагают на мировой бестселлер среди пикапов.
EcoBoost 2.7 л. – не просто крошечный, как для V6, но ещё и крошечный для пикапа, что делает его самым маленьким по объёму двигателем, доступным на 500-килограммовые пикапы на данный момент. Будучи маленьким, EcoBoost очень крепкий. Его верхний блок сделан из вермикулярного чугуна (того же материала, из которого делали крепкий, но лёгкий 6.7-литровый V8 турбодизель Powerstroke), а нижний – из алюминия. Стоит вспомнить секретный в то время двигатель EcoBoost на гонках 2013 Baja 1000 в серийной форме. Единственной деталью, которую нужно было заменить после 883 миль, был воздушный фильтр. 2.7-литровый мотор ещё и очень мощный. Благодаря двум турбинам V6 выжимает приличные 325 л.с. и даёт впечатляющие 375 фунтов на фут крутящего момента, позволяя буксировать 8,500 фунтов или перевозить 2,250 фунтов груза, если его должным образом оборудовать. 6-ступенчатая АКПП идёт стандартной на всю линейку.
Этот новенький двигатель вместе с алюминиевым корпусом позволил модели F-150 2015 года обзавестись впечатляющими характеристиками. Наш хорошо оснащённый F-150 Lariat с удлинённой кабиной и полным приводом весит всего 4,935 фунтов. Вам это покажется большим весом, но подумайте вот о чём: самой лёгкой версией F-150, которую мы тестировали, была модель 2011 года со стандартной кабиной, короткой грузовой платформой, задним приводом и 3.7-литровым V6 без наддува – и всё это весило 4,698 фунтов. Конечно, разница в 237 фунтов может показаться значительной, но наша тестируемая модель F-150 2015 года оснащена  V6 двигателем со сдвоенной турбиной, двумя рядами сидений, 4 дверями, кожаным салоном, навигационной системой и многими другими деталями, что делает преимущества алюминиевой конструкции неоспоримыми. Всё ещё не впечатлены? Тогда посмотрите на характеристики 2.7-литрового EcoBoost.
Наш тестируемый двигатель разогнался до 60 м/ч за 6.5 секунды, а четверть мили проехал за 15.1 секунды при 92.8 м/ч. Это приличная скорость, учитывая то, что сам по себе двигатель F-150 маленький. Он быстрее, чем F-150 XLT SuperCrew 4x4 с V8 под капотом (6.9 секунды для 60 м/ч), и на доли секунды медленнее недавно снятого с производства 6.2-литрового V8 в машине Harley-Davidson SuperCrew (6.4 секунды) и его прадедушки 3.5-литрового V6 EcoBoost в пикапе F-150 Lariat SuperCrew 4x2 (6.2 секунды). Нашему F-150 понадобилось 127 футов, чтобы остановится с 60 м/ч.
Странно, но новый 2015 F-150 кажется даже быстрее, чем говорят цифры. Нет, наш F-150 Lariat – не спортивный грузовик, но он действительно кажется более спортивным, чем последняя попытка «Форд» создать спортивный пикап с F-150 Tremor. Новый F-150 может ещё похвастаться прекрасной управляемостью и ходом. Руль очень чувствительный, и вы никогда не будете думать о том, что же делают передние колёса. С традиционной для пикапа подвеской (в отличие от подвески Ram 1500 с пневматическими и винтовыми пружинами) ход F-150 очень комфортный. Однако если поворачивать агрессивнее, то грузовик кажется более посаженным. Самый маленький EcoBoost работал великолепно. Будучи таким маленьким, он быстро газовал, а на низких оборотах не было ни намёка на провал тяги. Пожалуй, самой удивительной характеристикой этого двигателя является его многофункциональность. Включите спортивный режим (активируется, если нажать на кнопку буксировки два раза) и мотор станет чувствительнее к педали газа, меняется логика переключения передач, а V6 гудит, делая вождение F-150 ещё приятнее. С другой стороны если выехать на шоссе и установить круиз-контроль до 70 м/ч, то вы не услышите ни звука из-под алюминиевого капота. Через несколько дней за рулём F-150 по городу, по шоссе и по бездорожью, стало понятно, что этот маленький 2.7-литровый мотор – всё, чего только можно желать. Стоит он всего $795, хотя говорят, что грядет скидка, которая уменьшит стоимость до $495. Стандартным двигателем будет идти 3.5-литровый V6.
Говоря о ценах, полноразмерные пикапы в последнее время стали довольно дорогими. 2015 F-150 – не исключение. Цены ещё не были утверждены окончательно, но согласно представителю Ford, наш F-150 Lariat будет стоить около $39,000, а с опциями – $47,000.
К опциям входят передние кожаные ковшевые сидения с нагревом и охлаждением за $650, навигатор за $795, тормоз для прицепа $275 и увеличенный топливный бак на 36 галлонов за доступные $195. У нашего грузовика также полный привод за $3,425 и Equipment Group 501A за $1,500, куда входит дистанционный запуск двигателя и открытие задней стенки, сенсор «слепых» зон и заднего перекрытия, две розетки на 400 вольт, стеклоподъёмники и вмонтированные в зеркало заднего вида светодиоды. На счёт последних, я никогда не думал, что мне понадобятся, но эти светодиоды оказались очень полезными в одно утро, когда в моём гараже выключили свет.
В то время как на новый F-150 есть все возможные опции, один критически важный инструмент отсутствует и у F-150, и у моделей Chevrolet и Ram – хотспот Wi-Fi. Я уверен, что многим пригодился бы собственный 4G Wi-Fi хотспот для отправки эмейлов или для рабочих моментов.
В заключение скажу, что Ford сделали невозможное, а именно – сделали Ford F-150 ещё лучше. Создают ли всё ещё «Форд» по-фордовски крепкими? Похоже на то. Следите за новостями, и узнайте, как новый F-150 справляется с конкуренцией.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:

2015 Ford F-150 первый взгляд

2015 Ford F-150 первая поездка

2014 Ford F-150 FX2 и FX4 Tremor первый взгляд

2013 Ford F-150 King Ranch: что в имени моем?

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Пустыня 

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Болото 

2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost Lariat 4x4
BASE PRICE $44,500
PRICE AS TESTED $46,915
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 5-pass, 2-door truck
ENGINE 2.7L/325-hp/375-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 4935 lb (59/41%)
WHEELBASE 145.0 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 231.9 x 79.8 x 76.9 in
0-60 MPH 6.5 sec
QUARTER MILE 15.1 sec @ 92.8 mph
BRAKING, 60-0 MPH 127 ft
LATERAL ACCELERATION 0.75 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.5 sec @ 0.69 g (avg)

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar