Главное меню
 

Chevrolet Traverse выгодно выделяется на фоне достаточно консервативных форм кроссоверов GMC и Saturn и вычурного Buick Enclave.

В  то время как жители Старого Света недоумевают, для чего нужны многоместные американские SUV, янки ничтоже сумняшеся продолжают заниматься размножением своих гигантов. Очередной подобный кроссовер «родился» с крестом Луи Шевроле на решётке радиатора: на автосалоне в Чикаго Chevrolet представила новую модель этого сегмента — Traverse.

Впрочем, детальный осмотр позволяет судить, что не такая она и новая. В основе Traverse — платформа GM Lambda, на которой построены «близкие родственники» кроссовера Chevrolet: GMC Acadia, Saturn Outlook и Buick Enclave. Так что по сути Traverse стал лишь перелицованным клоном этих моделей.

А вот сзади Traverse уже не поражает воображение изысканными формами и деталями. Зато есть электропривод двери багажного отсека.

По американским меркам Cherolet Traverse — довольно прогрессивная машина. Под капотом прячется 3,6-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском, выдающий 281 «лошадку» и 343 ньютон-метра. Опциональная выпускная система добавляет ещё 5 «коней» и 2 «ньютона». А вот версии с могучим V8 не будет — после «заморозки» разработки нового двигателя платформа GM Lambda будет обходиться лишь шестью цилиндрами.

GM уверяет, что Chevrolet Traverse примет на борт восьмерых взрослых. Немудрено при колёсной базе в 302 сантиметра. Сбоку он, кстати, практически копирует Buick Enclave.

Мотор V6 будет трудиться в паре с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T75. По умолчанию привод на переднюю ось, но по заказу доступна и полноприводная трансмиссия. Должна быть на приемлемом уровне и управляемость: подвеска всех колёс независимая, а в комплектацию входит система стабилизации StabiliTrak.

Интерьер Chevolet Traverse, копирующий салон Saturn Outlook, под завязку напичкан всякими прибамбасами. Тут и спутниковое радио, и раздельный «климат», и кожаная обивка сидений с подогревом и вентиляцией. И приборы в стиле Audi.

Как и у «родственников», салон Chevrolet Traverse может быть сконфигурирован на семь или восемь посадочных мест — это зависит от исполнения среднего ряда кресел (либо два раздельных, либо диван на троих). Причём американцы утверждают, что третий ряд сидений вмещает даже взрослых людей.

При отсутствии выводка пассажиров можно сложить два задних ряда кресел и получить огромный багажник. И наоборот.

Всего предусмотрено три уровня оснащения — LS, LT и LTZ. Самый «упакованный» вариант включает в себя аж 20-дюймовые колёса (а вообще предлагаются «катки» от 17 дюймов), надувные «занавески», защищающие все три ряда сидений, систему 7 OnStar («навигация» плюс автоматическое оповещение аварийных служб при ДТП) и камеру заднего вида.

Помимо всего прочего, можно заказать два люка в крыше и систему дистанционного запуска двигателя.

На что может рассчитывать Chevrolet Traverse в компании трио соплатформенных кроссоверов? Думается, перспективы у него неплохие, ведь он выделяется довольно агрессивной и оригинальной внешностью, да и марка Chevrolet позиционируется аккурат между молодёжными Saturn и более «возрастными» Buick, что привлечёт дополнительных покупателей. Правда, желающим приобрести Traverse придётся подождать — производство стартует только в третьем квартале сего года.