Главное меню
2014 Chevrolet Camaro Z/28
Camaro Z/28Итак, сегодня новый Camaro версии Z/28. О нем не так уж и много пока известно, но то что известно - поражает. Старт продаж (в США) - март 2014 года. Цена - более 56000 долларов (столько стоит ZL1). Количество выпускаемых моделей - несколько тысяч в год. Двигатель? Огромный семилитровый V8, мощностью 505 л.с. и моментом 481 фунт на фут. Двигатель кстати собирают вручную. Его звук заставит дрожать фанатов V8. Быстр ли новый Камаро? О да. Время на Нюрбургринге - 7:37:4.
По словам ведущего инженера проекта Camaro 2014 Эла Опенхайсера: "Новый Камаро крут. Он сотрет Форд в порошок, выбьет из него дерьмо, и Мустанг ничего не сможет противопоставить нашему Камаро. При совместных соревнованиях/тестах - он смог обойти Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca. Я думаю, мы и Додж побьем. Но это покажут только независимые тесты. Однако уже сейчас можно сказать - это удивительная машина. И новая. Мы переработали 190 частей модели Camaro 1SS, которая стала донором для Z/28. Машина настолько мощная, что во время тестов колесные диски проворачивались на 360 градусов внутри шин 305/30ZR19 Pirelli Trofeo R. Конечно же проблему мы решили))."
Однако первое что впечатляет - это даже не ускорение, а торможение. Новые 15,5 дюймовые керамические диски с шести поршневыми суппортами Brembo спереди и 15,3 дюймовые диски сзади обеспечивают замедление в 1,5g. По словам водителей испытателей, в боевом режиме на трассе топливо заканчивается раньше, чем успевают перегреться тормоза. Безусловно, не последнюю роль в этом играет и снижение веса - масса снаряженного автомобиля 3837 фунтов. Более легкие колеса, отсутствие кондиционера, облегченные задние сиденья, шумоизоляция - все это было принесено в жертву. Отделка багажника? Нет ее)) Напольные коврики? Даже их нет)). Все во имя скорости. Дальше больше. Прижимная сила на 440 фунтов больше, чем на версии SS. Передний спойлер создает 200 фунтов прижимной силы и выполнен из пластика, поэтому. будет стоить всего несколько сотен, а не тысяч, если бы он был из углеволокна.
Аэродинамика была переработана: все формы тщательно выверены. Поэтому машина нарисована в угоду устойчивости. Причем, т.к. подвеска жесткая, а машина мощная, она на удивление стабильная при резком ускорении, торможении и пилотаже. Однако, это машина не на каждый день. Ее стихия - суббота и автодром. Хотя, кто-то возможно и будет ежедневно мирится с тем, что производитель увеличил на 85 процентов жесткость передних пружин и 65 задних. Канадская фирма Multimatic Inc., которая поставляет подвеску для болидов Формулы-1, разработала ее и для Z/28.
В общем, новый Камаро необычный, и те, кто его приобретут - не пожалеют ни о одном потраченном центе.

Фотографии можно просмотреть ЗДЕСЬ.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar