Главное меню
2015 Cadillac ATS Coupe первый взгляд

Купе – автомобили «я», а не «мы», их задние сидения больше гипотетические, чем практические, поэтому насколько я знаю, чем меньше седан превратят в купе, тем лучше. Отправка на пенсию купе CTS ради нового купе Cadillac ATS 2015 года кажется шагом в верном направлении – особенно потому, что у новой модели появилась более лёгкая платформа Alpha от GM.
ATS нацелен на славу каноничных BMW 3й и 4й серии, но «Кадиллак» не оставил между этими автомобилями никакого внешнего сходства (разве что их капоты немного похожи). Некоторые изменения не сильно заметны, поэтому на них стоит обратить внимание. Переднюю и заднюю колеи расширили на 0.8 дюйма, а крылья выгнули, что добавляет 1.4 дюйма к ширине автомобиля. Увеличение размера колеи было сделано через вылет колеса, что добавило ступицам колёс этого купе больше стиля и более глубокую посадку. Модель получила новую волнистую радиаторную решётку от Cadillac с горизонтальными полосами.
Более тонкие зеркала заднего вида взяли у CTS. Стекла у передних дверей без рамки, что значит – яркая отделка украшает сам кузов. А более тонкая задняя стойка придаёт кабине более лёгкий и воздушный вид. Крышка багажника стала ниже, а более короткие и сжатые задние фары делают автомобиль визуально значительно ниже и шире, чем седан.
Крыша стала на 1.1 дюйм ниже, убрав дюйм высоты спереди и 1.7 дюйма сзади, что сделало машину удобной только для невысоких пассажиров. Пространство для ног осталось таким же, как и у седана, - 33.5 дюйма, но ширина салона сжалась на 7.8 дюйма сзади, что привело к потере центрального посадочного места. Багажник удлинили и расширили, чтобы компенсировать низкую высоту, сохранив 10.4 кубических футов багажного отделения. Жесткость кручения у новой модели на 42% больше, чем у купе CTS. Адаптивная подвеска была модифицирована, чтобы сделать автомобиль более стойким к большим перепадам температур. Другая модификация ходовой части привела к небольшому уменьшению силы управления рулевым колесом электрическим усилителем ZF, что помогло больше почувствовать дорогу. А большая половина населения страны будет рада узнать, что колёса нового купе очень похожи на аналогичные у BMW, на которые есть большой выбор зимней резины.
Однако хватит вступлений. Давайте пристегнём ремни и поедем. Я был за рулём седана ATS прошлым утром, поэтому уже не удивлялся, что пришлось сидеть ниже и немного откинувшись, а центральная стойка не маячила в пределах моего периферического зрения.
Впервые за рулём ATS4 2.0T, я сначала проехался со средней скоростью по шоссе и опробовал новую систему удержания полосы движения, которая подталкивает оставаться на определённой полосе и прыгает от полосы к полосе, если убрать руки с руля. Первая поездка также дала понять, что у купе не больше шумопоголающих материалов, чем у седанов, потому сильно слышно шум дороги.
Затем я перешёл на спортивный режим, что вместе с адаптивной подвеской, заставило почувствовать её преимущество перед стандартной, так как существенно улучшилась амортизация. Эта поездка позволила насладиться легким завыванием V-6 двигателя (с небольшим содействием стерео).
Меня предупредили, что третья наша поездка через три штата (Коннектикут, Массачусетс, Нью-Йорк) будет самой извилистой, поэтому я взял с собой заднеприводную 2.0T МКПП, воспользовавшись обильным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы выруливать из поворотов, а затем быстро переключался при 5500 оборотах. (Сильнее всего мотор шумит при 6500 оборотах). И честно говоря, базовая подвеска прекрасно подошла для такого стиля вождения. На ухабистых поверхностях машина не делала лишних движений, а ход был вполне для меня приемлем. Спортивный режим уменьшает действие усилителя, позволяя колёсам передавать все неровности поверхности, спокойно проходя повороты.
Рычаг переключения скоростей работает не так гладко, как у BMW. Двигатель у «Кадиллак-а» мощнее и с большим крутящим моментом, чем у его аналога от BMW, и звучит он злее (двухлитровый , четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный турбированный двигатель мощностью 272 лс и моментом в 295 фунтов на фут; 3,6 литровый шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный двигатель мощностью 321 лс и моментов в 275 фунтов на фут). .

Есть ли у BMW повод для волнений? Эта ходовая часть от Caddy и адаптивная подвеска им не по зубам, и даже если ATS не превзойдут своих менее мощных противников из BMW (которые, скорее всего, сильно недооценены), то любого покупателя новый автомобиль полностью удовлетворит. Стиль машины я бы назвал привлекательным. Система iDrive более удобна в использовании, чем CUE. Нельзя забывать о таких козырях Cadillac-а, как связь через 4G LTE, Wi-Fi и новая стандартная беспроводная зарядка телефона. На данный момент Cadillac заполучил 70% новых покупателей ATS, поэтому BMW стоит ожидать жаркого противостояния между этим двухдверным чудом и моделями 4 Series.

Больше фото тут.

Еще по теме Cadillac:

2014 Cadillac CTS Vsport - обновление которого ждали

2011 Cadillac CTS-V Coupe Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

Седан ATS от Cadillac стал агрессивнее

 

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar