Главное меню
2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon XL - второй тест

Мы уже рассматривали недавно большие Suburban и Yukon XL,.а  также люксовые версии LTZ и Denali. Настало время посмотреть их снова, но уже более внимательно и пристально. Сделать, так сказать, второй взгляд. Эмоции улеглись, есть определенные выводы, так что... Вперед, к познаниям)))
Начнем с того, что новое поколение этих внедорожников сделало колоссальный шаг вперед, по сравнению с предшественниками. Этот сегмент очень конкурентный, ведь есть еще Ford Expedition, Toyota Sequoia и более премиальные Lincoln Navigator и Cadillac Escalade... К тому же есть и младшие Tahoe и Yukon, которые отличаются от своих старших братьев только размерами. Фактически GM убивает одним выстрелом четырех зайцев.
Высокая посадка лично для меня всегда была плюсом. Принцип высоко сижу - далеко гляжу, не устаревает. Это и удобство, и безопасность. Да и в потоке смотреть свысока на большинство машин - многие не преминут воспользоваться такой возможностью. Управление, несмотря на габариты, уже не такое типично американское (хотя задайтесь вопросом, а что несет в себе это выражение?), и вполне даже интересное. Облегчат жизнь и всевозможные помошники (нелишние при таких габаритах), это и контроль слепых зон, и камера заднего вида, адаптивный круиз контроль и многое другое. Жаль только, что нет камер кругового обзора - интересная и полезная опция. Хотя габариты и огромны, машину чувствовать начинаешь достаточно быстро. Руль довольно тяжеловесный, особенно при парковке, но усилитель вполне справляется со своей задачей.
Отдельного упоминания заслуживает разгонная динамика. Да-да, она самая. К сожалению, у нас нет результатов Yukon Denali, но мы смогли сравнить следующие: Tahoe, Suburban, Yukon, Yukon XL Denali. Так вот, последний на 1,1 секунду быстрее, чем Suburban. Хотя в данном случае они питаются от одного двигателя V8 на 5,3 литра. В свою очередь Tahoe и Yukon разгоняются практически одинаково: 7 и 6,9 секунд до 60 миль соответственно. Все модели с полным приводом. Но, время разгона очень неплохое, учитывая габариты и вес машин. Кстати, на всех машинах стояла и одинаковая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По традиции последних лет автомат цепляется за повышенную передачу для экономии топлива, но при резком нажатии на педаль газа способен перейти на пониженную. Очень важный момент: переключения между режимами 2WD и 4WD происходит бесшумно. Также бесшумно работает и система деактивации цилиндров при частичной нагрузке. Почему это важно? Акустический комфорт складывается из таких вот мелочей.
А вот тормоза настораживают. Или пугают. Или удивляют. Кого как. Если с электроусилителем все понятно, коробка и двигатель работают прогнозируемо, то к тормозам надо привыкать. Сила нажатия на педаль, а также глубина нажатия в нашем случае не означают прогнозируемого замедления. Нажав на педаль Вы ждете определенной реакции. Она наступает, но недостаточно быстро. Вы жмете еще сильнее, машина начинает замедляться наоборот, быстрее, чем надо Вам. Однако, в оправдание скажу, это не такая уж великая проблема, просто точно дозировать торможение достаточно сложно и требует определенной сноровки. Tahoe замедляется за 121 фут. Yukon за 125 футов.
Интересен вот какой момент: шасси. Оно настроено теперь так, что на этих рамных здоровяках массой свыше 5500 фунтов можно даже пошустрить в поворотах. Поначалу крены будут казаться пугающими, но, затем, привыкнув задавать правилный угол поворота руля и точнее дозировать тягу, Вы сможете эффектно пройти несколько неплохих поворотов. И нет никакой склонности к раскачке. И уж тем более он не опрокинется и не перевернется. Ну если только совсем не перестараетесь))). Подвеска стала теперь жестче, исчезла американская плавность хода, которая оборачивалась тем, что пикап или внедорожник мог опрокинуться даже на прямой. GM нашли компромисс между плавностью и управляемостью, сместив приоритет в пользу последней. Это не значит, что они некомфортные. Это значит, что они теперь и комфортные, и безопасные.
Интерьер. По сути он особо не отличается между собой. За исключением некоторых уникальных вещей в GMC с большим дисплеем. Качество отделки на высоте. Но в GMC все сделано лучше. А еще здесь очень тихо, и можно спокойно разговаривать водителю с пассажирами галерки. Но есть и минусы: нижняя часть задних дверных проемов не отделана, коврики со второго ряда легко следуют за ногами на улицу, а хромированная полоска на центральной консоли очень любит пускать зайчики в глаза водителю.
Ну а теперь подумайте, какой бы внедорожник хотели Вы? Если планируете использовать третий ряд - то безоговорочно более крупные Suburban и Yukon XL за счет удлиненной колесной базы. Двое взрослых смогут там уместиться в относительном комфорте. Более короткие Tahoe и Yukon не могут похвастать таким комфортом, все таки они меньше, соответственно места в них тоже меньше.
Второй немаловажный момент: груз. Более длинные внедорожники предлагают 39 кубических футов за третим рядом. И всего 15 футов могут противопоставить укороченные версии.  Это же актуально и при сложенных сидениях второго и третьего рядов. Радиус разворота, кстати, несильно различается: 39 футов у коротких и 43 у длинных версий.  А вот грузоподъемность и буксировочный вес немного выше у коротких версий: от 20 до 115 фунтов разницы в зависимости от версии при перевозке и от 300 до 400 фунтов при буксировании.
Что касается коротких версий, а именно Tahoe и Yukon, то у них есть достойный и более дешевый конкурент в лице кроссоверов Traverse/Acadia. GM хотя и развел модели, но, судите сами: у них больше места на третьем ряду, да и в целом больше. У них выше топливная эффективность и экономия, они значительно дешевле (в среднем на 12-14 тыс. долларов). Единственное, в чем они проигрывают - ускорение, за счет более слабых V6. В среднем они медленнее на 0,7 секунды. Ну, а так как это кроссоверы, и с более слабым двигателем, то вылезает и второй недостаток - более низкая буксировочная способность.
В итоге, если Вам не нужно возить девять человек в салоне и тянуть за собой катер, то кроссоверы будут выглядеть более предпочтительнее, нежели их средние братья. Но технологии идут вперед, а экономить приходится все больше... Однажды GM прекратит выпуск Yukon, Tahoe и Suburban - потому что мЕньшие машины смогут выполнять ту же работу.

Фотографии уже были, но посмотреть их можно тут.

Еще материалы по теме:

2015 Chevrolet Suburban LTZ и GMC Yukon XL Denali - еще более мощные, роскошные и большие

2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon Denali - большие, мощные, роскошные

2015 Chevrolet Tahoe первый взгляд

Новый Chevrolet Tahoe - автомобиль для полиции

Chevrolet Tahoe Тест-драйв

Спасибо, что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайк новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Алексей Владимирович • 19:46, 02.05.2014
Вот всегда нравились большие внедорожники. Наверное, всё же пришло время пересаживаться на них с "паркетника". Спасибо за статью - информативно. Не люблю это выражение типичного "покупашки", но, как говорится - "буду думать".
avatar