Главное меню
2015 Chrysler 200S AWD первый тест
В прошлом году в Америке было продано более 2,4 миллионов семейных седанов среднего размера. Крайслер держал лишь небольшую долю этого прибыльного сегмента авторынка, и не удивительно, потому что последний седан среднего размера, выпущенный этим автоконцерном, был, мягко говоря, неконкурентоспособен. А так как данный сегмент рынка является слишком лакомым куском, то аChrysler решил его не игнорировать, и  инженеры и дизайнеры, хорошенько поработав, готовы представить миру свое творение – абсолютно новый седан Chrysler 200 2015 модельного года. Мы уже тестировали базовую переднеприводную версию, так что мы решили, что теперь настало время прокатиться на спортивной модели с двигателем V-6 - Chrysler 200S AWD 2015 модельного года.
 
Посмотрев, как Крайслер 200 ведет себя на дороге уже примерно с год, большинство из вас скорее всего уже имеют представление о модели 2015 года. В стандартной комплектации к 200 модели идет 2,4-литровый двигатель I-4 мощностью в 184 л/с и с 173 фунтами на фут крутящего момента. Опционально на этот автомобиль может быть установлен 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью в 295 л/с и с 262 фунтами на фут крутящего момента. Каждый автомобиль серии 200S, как и тот, который мы тестируем, имеет двигатель V-6. В стандартную комплектацию также входят девятискоростная автоматическая коробка передач и передний привод. Полный привод, который имеется на нашем тестовом образце 200S, - это легкодоступная опция, которая превращает этот автомобиль в один из всего трех седанов среднего размера, который имеет дополнительную пару ведущих колес. Модель 200S, созданная специально для того, чтобы понравиться молодым покупателям, имеет также спортивную подвеску, уникальный комплект колес и шин и спортивный режим на коробке передач.
Chrysler 200 стал соискателем титула «Автомобиль года 2015» от журнала «Мотор-Тренд». Следите за новостями и в ноябре узнаете, есть ли у него то, что приведет к победе.

Эти дополнительные спортивные опции обеспечивают 2015 Chrysler 200S AWD первое место на треке среди основных конкурентов: Ford Fusion и Subaru Legacy. Chrysler 200S разгоняется с 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды и продолжает идти на приличной скорости, преодолевая расстояние в четверть мили за 14,7 секунда на скорости в 95,1 миль в час. Это на порядок быстрее, чем и Ford Fusion, и Subaru Legacy. Последний сравнимый Fusion, который мы тестировали, был полноприводный Titanium, укомплектованный 2-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и выдающий 240 лошадиных сил мощности и 270 фунтов на фут крутящего момента. Ему понадобилось 6,8 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 15,1 секунды, чтобы преодолеть расстояние в четверть мили на скорости 91,6 миль в час. Это быстрее, чем новая Subaru Legacy 2015 модельного года. Legacy, имеющая 3,6-литровый двигатель мощностью в 256 л/с и с крутящим моментом в 247 фунтов на фут, разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд и проходит четверть мили за 15,3 секунды на скорости 96,5 миль в час. При том, что Крайслер весит на 100 фунтов больше, чем Форд или Субару, совсем неудивительно, что их тормозной путь при торможении со скорости 60 миль в час оказался короче, чем у Крайслера. Но что самое удивительное, так это то, что Крайслер сумел побить и Легсаи, и Фьюжн на восьмерке. 200S AWD удалось пройти восьмерку за 26,7 секунды со средним показателем 0.72 g. Лучшее, на что оказалась способна Легаси, это 27,6 секунды со средним показателем 0.64 g, а Фьюжн показал второй результат со временем 27,2 секунды и средним показателем 0.64 g.
На трассе Chrysler 200S 2015 модельного года уверенно ведет себя, как впечатляющий седан среднего размера, если конечно ваши ожидания не завышены до нельзя. Те, кто до сих пор надеется, что буква "S" в названии авто является сокращением от слова Sport или sporty, точно будут разочарованы. Если на этот Крайслер посильнее поднажать, то сразу появятся и существенный крен кузова, и не особенно чувствительная передача, из-за чего резкое вхождение в повороты не доставит вам никакого удовольствия. Но при всем при этом вождение этого авто на широкой свободной трассе – одно удовольствие. Если этот Крайслер выпустить на овальную трассу типа NASCAR, то он спокойно и уверено разгоняется до 130 миль в час и уверенно движется вперед, ничуть не смущаясь трехзначных скоростей. Если бы в гонках на серийных автомобилях на самом деле участвовали серийные автомобили, то этот 200S было бы тяжело превзойти.

Хотя на первый взгляд нарезание кругов на этом Крайслере по гоночному треку и может показаться пустой тратой времени, это не так. Именно в это время отлично видно ту инженерную работу, которую в автоконцерне Крайслер проделали во время создания этого авто. А работа эта была поистине выдающейся и для этого автопроизводителя не характерной. Проще говоря, если Крайслер 200S так хорош на скорости 130 миль в час, то его владельцы точно оценят то, как он идет по трассе в рамках скоростного режима. В городе этот автомобиль отлично ведет себя и легок в управлении, хотя я до сих пор до конца не уверен, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач – это до конца завершенный продукт. Она не сразу реагирует на изменение положения рычага и сильно дергает на невысоких скоростях, а иногда вообще кажется, что компьютерный мозг трансмиссии все никак не может определиться, какая же из 9 существующих скоростей лучше всего подходит в данный момент.

Стоимость Chrysler 200S 2015 модельного года является вполне себе конкурентной для данного рыночного сегмента. Наш чудесный жемчужно-синий тестовый экземпляр имеет целый набор люксовых опций и опций, связанных с безопасностью, и в итоге его стоимость начиналась от $29,695. Другие опции, заслуживающие внимания, включают кожаные сидения с электрическим подогревом и охлаждением, Comfort Group (в которую среди прочего входят камера заднего вида и система автоматического кондиционирования), пакет Navigation and Sound, в который входят система навигации и аудиосистема, а также детекторы слепых зон и пересечений с траекториями движения других авто. Конечная цена нашего образца была $35,060. 
В общем и целом, новый Chrysler 200S 2015 модельного года – это огромный шаг вперед для всего автоконцерна Крайслер. После долгих лет производства менее чем посредственных седанов среднего размера, модель 200 представляет собой тот самый среднеразмерный седан, которым Крайслер может по праву гордиться. Хотя его пока нельзя назвать лидером среди подобных авто, можно с уверенностью сказать, что он представляет собой серьезную конкуренцию всем остальным и безусловно является лучшим из всего семейства 200 Крайслеров.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:
 
 
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Bob8185 • 13:49, 14.11.2014
Автомобиль конечно роскошный, но все таки мне кажется, что не стоило производителю настолько взвинчивать цену. Это все таки средний класс. А в условиях серьезно подорожавшего доллара мне кажется россияне не ринутся покупать себе эту модель. К тому же она еще новая и не знакома для потребителя.
avatar
2 TankAbbott7044 • 10:50, 15.11.2014
Мне не понравился новый кузов крайслера - пропало роскошное оформление и солидность. Но теперь ее могут купить люди среднего класса - 40 тысяч зеленых не проблема за такую версию. Ждем официального появления на рынках.
avatar