Главное меню
2015 Ford Edge первый взгляд

Компания Ford представила второй по счёту средний кроссовер Edge. Первый Ford Edge экспортировали на китайский рынок, где вскоре продажи стали достигать от 10 до 12 тысяч единиц в год. По-видимому, эти машины популярны в США так же, как и в Китае, и начинают приобретать популярность в Европе, где продажи начнутся в 2015. Да, новый Edge обзавелся дизельным двигателем, «правым рулем», полной системой защиты пешеходов. И это хорошие новости для автолюбителей из Северной Америки.

Новый Ford Edge построен на CD платформе Fusion, поэтому он больше походит на седан, чем первая модель. Это упростит выпуск Edge вместе с Mondeo и Fusion на других заводах, как только возникнет достаточный спрос. Корпус автомобиля стал жёстче на изгиб и на кручение (26% и 16% соответственно). Однако большим преимуществом Edge является независимая подвеска с новейшими пружинами, стабилизаторами и амортизаторами поперечной устойчивости, которая обещает улучшить движение путём уменьшения крена кузова и увеличения манёвренности на 15-20%.
Размеры Ford Edge увеличились во всех направлениях. Колёсная база расширилась на 1 дюйм (до 112.2), а длина и высота увеличились на 3.9 и 1.6 дюйма соответственно. Уменьшилась только ширина, но всего лишь на 1/10 дюйма. Внешне «Форд» стал объёмнее на 4%, однако внутреннего пространства стало больше на целых 5%, в то время как багажник стал вместительнее на 7% с внушительными 22% при опущенном заднем сидении. И да, заднее стекло стало более выгнутым, но одновременно под ним появилось больше места в высоту и в ширину.И, как часто бывает в наши дни, находчивое использование суперпрочной стали и других продвинутых материалов должно уменьшить общий вес кузова на 50 фунтов, несмотря на обилие новых технологий, некоторые из которых впервые появились на автомобилях Ford Edge. К ним относятся: система адаптивного рулевого управления, автопарковщик (который может вернуть машину в перпендикулярную точку и вывезти из любой парковки), передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и система слежения за “слепыми” зонами (которая самоочищается при каждом мытье ветрового стекла). Практически любая деталь, которую «Форд» когда-либо разработали, будет доступна в новой модели, это и адаптивный круиз-контроль, и auto start-stop (доступный для 2.0л двигателя), система поддержки автомобиля в полосе движения, надувные ремни безопасности, дополнительная подушка безопасности в коробке для перчаток.
«Эдж» стал первой моделью «Форд-а» со стандартным двигателем EcoBoost –объёмом 2.0л, с двойной «улиткой» (Twin-Scroll), предназначенной для уплотнения кривой крутящего момента на низком ходу.
В отличие от текущего 2.0л EcoBoost, новый будет способен тянуть 3500 фунтов и будет полноприводным (мощность и экономия топлива ещё не были анонсированы).
Следующим в списке идёт 3.5 литровый V6, который, скорее всего, как и раньше, будет иметь 285 л.с. и 253 фунта на фут крутящего момента . Самый лучший выбор двигателя, который установлен в спортивные модели, - 2.7л битурбо EcoBoost V6. Ожидается, что он будет иметь 320 л.с. и 370 фунта на фут крутящего момента . Все моторы будут работать с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift.
Вместе с битурбо двигателем, модели Sport получат 20-ти дюймовою резину (или 21 на выбор). Их оснастят подвесом с более прочным стабилизатором поперечной устойчивости и на 10% более жесткими рессорами. У спортивных моделей присутствует также дополнительная коробка передач и плакировка, наряду с тонированными боковыми стеклами, с более тёмной отделкой ближе к колесам, вокруг фар и решетки. В общем, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Внутренняя отделка салона выполнена из углеволокна, а на сиденьях есть замшевые вставки. Интерьер в Ford Edge выглядит роскошно с алюминиевыми вставками, присутствующими в более дорогих моделях. Подождём 2015 год, когда автомобиль появится в Северной Америке. Мировые продажи стартуют немного позже.
Несколько ключевых моментов:
2.0L EcoBoost: крышка цилиндра имеет больший клапан выпуска и включает выпускной коллектор, объединяющий два центральных цилиндра и два внешних, напоминающих одну впускную трубу большого диаметра. Она разветвленная таким образом, что внутренние цилиндры питают одну турбину, а внешние – другую. В головку блока цилиндров вмонтирован коллектор, которых охлаждает воздух, оптимизируя, таким образом, соотношение «воздух-топливо» на больших оборотах.
2.7L EcoBoost: Одолжив технологию у европейских дизельных грузовиков, блок цилиндров и лонжеронная рама скреплены вместе, как одно сжатое графитовое железное целое. Лазеры делают метки, где крышки подшипника хотят разделиться, сердечник проходит внутрь и расширяется, чтобы отколоть раму. Это создаёт очень точную и сильную связь, когда устанавливается рукоятка. Этот мотор называют первым в мире двигателем подобного типа, разработанным для легковых автомобилей.
Ещё одно новшество: верхние концы шатунов не используют втулки. Головки шатунов сделаны такой формы, что они определяют максимальный перегиб штифта поршня, а потом погружаются в молибден и покрываются слоем, необходимым для заполнения пространства. Это упрощает сборку и снижает общую высоту двигателя за счёт количества втулок (2мм).

Фото можно посмотреть тут.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar