Главное меню
2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro: Первый взгляд

На днях знакомый мне сказал: ''Вот еду я по МКАД. Вижу в четвертом ряду странную Тундру с огромной боковой наклейкой TRD. Почему она странная? Сильно завышенная.'' Вряд ли та Тундра была действительно от TRD, кто знает? Но то, что эти машины у нас есть - факт.
А тут еще Тойота обновила свою линейку автомобилей от Toyota Racing Development или просто TRD. Да и о Тойота мы пишем редко. Так что, одним выстрелом убьем несколько зайцев, а в нашем случае, рассмотрим несколько машин. Потому что TRD это не только Toyota Tundra.
История серии Pro TRD началась два года назад, когда еще и не было никакой серии. Тогда первой стала Tundra. Она и сейчас у специалистов из TRD остается любимой моделью. Но там, где Тундра, там и 4Runner и Tacoma. Почему рядом? Это своеобразные бестселлеры американского рынка от Тойота. К тому же у  4Runner репутация авантюриста, и изначально он дешевле, нежели Land Cruiser. Ну а Tacoma - среднеразмерный пикап. И покупатели почти половину машин заказывают сразу с внедорожным пакетом. Однако, является ли TRD действительно стоящим приобритением, или же это просто новомодная фича от Тойота?
Первое, что стоит понять - TRD это суб-бренд. Фактически заводской тюнинг означает, что Вы получаете модель, очень сильно отличаемую от базовой. Ведь SVT Raptor отличается от Ford F-150? Так и тут: Tundra и Tundra TRD Pro - две разные машины. Во-первых, это окраска песочного цвета (но необязательно. Есть еще черная и белая). Для Тундры в базе идет топовый V8 на 5,7 литра c полным приводом и иной выхлопной системы. Во-вторых, усилена алюминиевая защита, радиаторная решетка стала иной, в духе старых внедорожников от Тойота,  также машина комплектуется иными 18 дюймовыми колесами. Само собой внутри тоже есть изменения, в плане ковриков, красной прострочки в салоне и другого инструментария на приборной панели.
Дальше идут точечные улучшения, призванные показать, что TRD - это серьезно. Передняя подвеска иная, на пружинах Eibach с низкой жесткостью. Клиренс спереди был поднят на два дюйма.  Кайловеры здесь от Bilstein (кайловеры проще говоря, это амортизаторы, позволяющие производить регулировку высоты или клиренса автомобиля за счет расстояния между чашкой амортизатора до, собственно, самой гайки, поворачивая которую, можно и изменять это самое расстояние. Обычно идут в сборе от одного производителя сразу в комплекте, но не обязательно. Если Вы хотите использовать кайловеры на машине подумайте, а нужно ли Вам это? Они конечно много что дают в JDM или подойдут для небольшого офф-роуд тюнинга, однако на полностью стандартной машине бесполезны. Если Вы только не ездите на Priora, где вместо кайловеров используют иную технологию спиливания витка пружины). Конструктивно амортизаторы стали другими: Тойота называет свою технологию трехступенчатый позиционно-чувствительный клапан. Или по другому: есть двухтрубные и однотрубные амортизаторы. Обычно (но не обязательно) для лучшей устойчивости и демпфирования на бездорожье используются двухтрубные амортизаторы (как на F-150 Raptor). Тойота же использовала однотрубный двухпоршневой амортизатор с разной длиной поршней (обычно длина поршней одинакова), а чтобы можно было спрогнозировать время отклика подвески - поставили свой трехступенчатый клапан, который имеет разную скорость открытия, а сответственно, и по-разному срабатывает, т.е. на неоднородном покрытии такая подвеска должна срабатывать одинаково хорошо.
Сзади подвеска приподнята на 1,5 дюйма.
Как это часто бывает - чем выше скорость, тем меньше ощущается ям. Поразительно, но подвеска Тундры успевает отработать все неровности. Toyota Tundra Pro едет не шелохнувшись. При этом чувство дороги и реакции рулевого управления остаются на высоте. А злобные колдобины не могут пробиться через шины и подвеску. В общем Тундра в такой модификации - вполне достойная машина.
4Runner и Tacoma иные. Они не хуже - другие. Tacoma имеет меньший внедорожный потенциал, но имеет вполне удобную кабину, где легко сядет четыре-пять человек. Эдакий внедорожный среднеразмерный пикап для выезда на природу или дачу.
4Runner же больше предназначет для езды по каменистой местности, а следовательно, неторопливой и размеренной.
В итоге мы получаем три разные концепции. На последних двух машинах рулевое управление и тормоза вполне себе предсказуемы. И Tacoma, и 4Runner очень похожи. Оба имеют также мягкие пружины от Eibach в передней оси, но с разными клиренсами. Для пикапа это двух дюймовый люфт, ну а Раннер приподнят всего на дюйм. Сзади же двухдюймовые амортизаторы (в Тундре 2,5 дюйма), которые приподнимаеют подвеску Tacoma на 1,5 дюйма и на дюйм для 4Runner. Здесь также установлены кайловеры на базе однотрубных амортизаторов от Bilstein. На Тако ставятся шины 265/70-16 ( 30.5s ) BFGoodrich All-Terrain T / A КО, на 4Runner же 265/70-17 ( 31.5s ) Nitto Terra Grapplers.
Стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки на всех трех машинах остались стандартными.
Все три машины имеют гарантию производителя три года или 36 тысяч миль. Причем, она распространяется и на подвеску на весь период гарантии.
Сам производитель тестировал свои машины на прочность в пустыне на юго-востоке Калифорнии и уверен в их прочности.
Если Вы хотите купить себе такую модель, то разочарую Вас: всего будет выпущено 7500 машин в 2015 модельном году. Причем этот тираж на все три машины. Спрос, как говорят, многократно превосходит ожидания, особенно, что касается Toyota Tacoma TRD Pro (хотя лично мне визуально понравился 4Runner). Поэтому купить их не получится. Если только на вторичном рынке (и то через пару лет), или если у Вас есть связи в Toyota USA.  
Но разочаровываться не стоит. Дилеры будут продавать отдельно некоторые решения TRD Pro, особенно, что касается подвески или всяких там ковриков и наклеек. Так что, если очень постараться, то можно будет превратить стандартный Tacoma, Tundra или 4Runner в TRD Pro.

Фотографии можно посмотреть тут.

Еще материалы по теме:

Toyota Tacoma 2014 модельного года

2014 Toyota Tundra 1794 Edition CrewMax 4x4

2014 Toyota Tundra at The 2014 Chicago Auto Show

2014 Toyota Tundra Crew Max 4x4 1794 Edition

2013 Toyota 4Runner vs 2014 4Runner Matchup 0-60 MPH Test & Review

2014 Toyota Tundra Limited Crew Max

Пожалуйста, поставьте лайк новости, напишите комментарий, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!

  2015 Toyota 4Runner TRD Pro 2015 Toyota Tacoma TRD Pro 2015 Toyota Tundra TRD Pro
BASE PRICE $45,000 (est) $33,000 (est, Access Cab)
$34,000 (est, Double Cab)
$45,000 (est, Double Cab)
$48,000 (est, CrewMax)
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door SUV Front-engine, 4WD, 4- or 5-pass, 4-door truck Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck
ENGINE 4.0L/270-hp/278-lb-ft DOHC 24-valve V-6 4.0L/236-hp*/266-lb-ft* DOHC 24-valve V-6 5.7L/381-hp*/401-lb-ft* DOHC 32-valve V-8
TRANSMISSION 5-speed automatic 6-speed manual, 5-speed automatic 6-speed automatic
CURB WEIGHT 4750 lb (est) 4100-4200 lb (mfr) 5650-5800 lb (mfr)
WHEELBASE 109.8 in 127.4 in 145.7 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 190.7 x 75.8 x 71.1 in (est) 208.1 x 74.6 x 72.1-72.3 in (est) 228.9 x 79.9 x 78.2-78.4 in (est)
0-60 MPH 7.6 sec (MT est) 7.0-7.5 sec (MT est) 6.7 sec (MT est)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 17/21/18 mpg (est) 16/19-21/17-18 mpg (est) 13/17/15 mpg (est)
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY/COMB 198/160/187 kW-hrs/100 miles (est) 211/160-177/187-198 kW-hrs/100 miles (est) 259/198/225 kW-hrs/100 miles (est)
CO2 EMISSIONS 1.04 lb/mile (est) 1.08-1.13 lb/mile (est) 1.33 lb/mile (est)
ON SALE IN U.S. Fall 2014 Fall 2014 Fall 2014
*Outputs without TRD exhaust

 

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar