Главное меню
2016 Acura ILX первый взгляд
Разработчики модели Acura ILX 2016 ставят её на совершенно особое место по сравнению с похожим на неё «дальним родственником», автомобилем Honda Civic. Не то, чтобы «Цивик» можно было назвать плохой машиной, однако обновлённый вариант ILX 2016-го года, представленный на состоявшемся недавно лос-анджелесском автошоу, имеет намного лучшие перспективы. Особенно, учитывая то, что его спортивные характеристики, стильные фары и ходовая часть взяты от недавно поступившей в серийное производство Acura TLX 2015.
Одним из самых значительных изменений в новом варианте Acura является отсутствие в базовой комплектации ранее доступных двигателей, полученных от «Цивика»: 2-литрового I-4 (150 л.с. мощности и 190 Н-м крутящего момента) и 2,4-литрового (201 л.с. и 230 Н-м). Теперь единственным мотором, которым комплектуется ILX 2016, является 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с системой прямого впрыска (мощность 201 л.с. и крутящий момент 244 Н-м), также, как и дизайн автомобиля, взятый у модели TLX. Его параметры несколько ниже, чем у двигателей среднеразмерных авто этой марки, однако для компактной «Акуры ILX» их более чем достаточно. Тем более машина оборудована ещё и восьмиступенчатой АКПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, которая пришла на смену пятиступенчатого «автомата» в её предыдущей версии. Автомобиль же с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую в своё время удачно испытал Motor Trend, не пошёл в серийное производство из-за слишком низкого спроса – согласно опросу компании, эту модель выбрали менее 5% потенциальных покупателей.
Точные цифры показателей производительности нового авто нами пока не проверялись, однако, согласно оценкам его производителя, Acura ILX 2016 должна не только не отставать от моделей с 2,4-литровым мотором I-4 и шестиступенчатой МКПП, разгоняющихся до 100 км/ч за 6,4 с, но и превосходить их. Предполагается, что расход тоже снизится по сравнению с автомобилем TLX 2,4, который тратил для режимов «город»/«шоссе»/«комбинированный» соответственно 9,8/6,7/8,4 литра бензина.
Дизайн ILX изменился не слишком кардинально, однако спереди машина стала больше похожа на авто премиум-класса, благодаря новым светодиодным фарам и тоже использующим светодиоды ходовым огням, расположенным на нижней кромке корпуса. Также модель получила переработанные переднюю и заднюю панели, 17-дюймовые колёсные диски и светодиодные задние фары.
Наша редакция уже не раз говорила о необходимости улучшить в ILX защиту от дорожного шума и ветра, и вот, кажется, компания Acura услышала наши просьбы. Теперь весь кузов ILX 2016 полностью обшит изнутри звукопоглощающими материалами, а толщина стёкол передней двери увеличилась на 1 мм. Шасси автомобиля стало жёстче, переводя на новый уровень систему активной безопасности, а также позволяя автопроизводителю надеяться, что обновлённая «Акура» получит высокие оценки в краш-тестах IIHS.
Базовая модель ILX будет комплектоваться обшивкой сидений из кожзаменителя, креслом для водителя с эффектом памяти и для пассажира с усовершенствованной системой регулирования положения. Также на авто будет установлена новая развлекательная система (похожая на аналогичные в моделях MDX и TLX) с двумя дисплеями: верхним 8-дюймовым и нижним сенсорным 7-дюймовым.
Покупатели комплектации ILX Premium получают кожаные сиденья, систему дистанционного управления Homelink, устройство для наблюдения за «мёртвой зоной», радио высокой чёткости и дополнительные возможности управления при помощи установленного на смартфоне приложения, способного подключаться к мультимедиа-системе автомобиля. Вариант ILX Technology Plus дополнительно оборудован ещё и навигационной системой, улучшенной аудиосистемой и устройством для распознавания голоса Siri Eyes Free.
Также среди нововведений в ILX 2016-го года имеется в наличии система AcuraWatch, доступная для всех комплектаций модели. Она включает в себя адаптивный круиз-контроль, комплект камер заднего вида и усовершенствованную систему смягчения столкновений (с возможностью зондирования дороги на наличие препятствий и пешеходов). А ещё комплектация дополнена системой, предотвращающей наезд на другую машину при движении назад. Кроме того, для обновлённой версии Acura ILX имеется новый пакет A-SPEC, доступный для комплектаций Technology и Premium. Он включает в себя 18-дюймовые диски, обвес, спойлер на багажник, противотуманные фары, перфорированную обшивку сидений, красное освещение салона, чёрную обивку потолка и алюминиевые педали.
Производитель утверждает, что Acura ILX 2016 поступит в продажу в начале следующего года, а её стоимость будет объявлена ближе к дате начала реализации. При этом базовая комплектация ILX 2015-го года стоила около $28 тысяч, а модель с 2,4-литровым мотором – около $30,3 тысяч. Это немного превышает $30 тысяч, то есть ту сумму, заплатить больше которой готов далеко не каждый потенциальный покупатель. А, так как ILX находится в ценовом диапазоне примерно посредине между более дешёвой моделью TLX и сравнительно дорогим «Цивиком», результаты продаж этого компактного люксового седана предсказать пока трудно, и узнаем мы их лишь в начале следующего года.
 
Больше фото тут.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 akcia9088 • 13:36, 17.07.2016
Здравствуйте. Машина просто огонь, так и хочется сесть в нееи прокатиться с ветерком по трассе. Честь и хвала таким людям, которые делают
такие автомобили. Автомобиль красивый и мощный.
avatar