Главное меню
2014 Toyota Tundra 1794 Edition CrewMax 4x4

Toyota совсем недавно выпустила новую Tundra, как подоспела и лимитированная версия Toyota Tundra 1794 Edition CrewMax 4x4, которую сегодня мы и рассмотрим.
Предыдущая Тундра в 2008 году признавалась грузовиком года по версии некоторых изданий, и продавалась вполне неплохо с результатом в 137000 в первый год продаж. С того момента сегмент пикапов продвинулся вперед. Новая Тойота сохранила предыдущую силовую установку V8  5,7 литра и мощностью в 381 лошадинную силу и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 1794 призвана соперничать с более люксовыми моделями традиционных американских пикапов Chevrolet Silverado High Country, Ford F-150 King Ranch, GMC Sierra Denali, и Ram Laramie Longhorn. Откуда взялась цифра 1794? Она введена в честь JLC Ranch, что в Сан Антонио, где находится завод, собирающий Тундры.
Интерьер 1794 Тундры сделан в стиле вестерна, кожаный коричневый салон от Lexus, включающий в себя подогрев/охлаждение передних сидений с электрорегулировками, электропривод люка, парктроник, двухзонный климат контроль, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида, дистанционное открывание гаражных ворот, система слежения за слепыми зонами (470 долларов), JBL мультимедиа система с навигацией. В целом, интерьер очень роскошный.
Внешние изменения тоже вполне заметны: 20-дюймовые колеса, шильдики 1794. Дальше можно добирать пакетами. Базовая версия стоит 48315 долларов, 345 - подножки, 220 - хромированные колеса, 365 - защита кузова - поднимают цену до 49715 долларов.
Несмотря на жалобы на невнятное рулевое управление, Тундра очень резвая. от 0 до 60 миль за 6,7 секунд, а четверть мили за 15, 2 секунды и скорости в 91,2 мили в час. Однако, она медленнее, чем Silverado High Country на 0,7 секунды, чей 6,2 развивает 420 лошадинных сил. Однако и такой результат очень неплох для 5899 килограммового пикапа.
Колеса на Тойоте:  275/55R20 Bridgestone Dueler H/L Alenza всесезонные. Торможение с 60 миль в час за 134 фута, что на 3 фута больше, чем  High Country's.
Расход топлива по циклу EPA: 13/17 миль на галлоне трасса/город.

 

 



Mike Febbo, редактор M&T

Водить такой автомобиль, как водить грузовик. Двигателю немного не хватает тяги на низах. Интерьер конечно замечательный, в ковбойском стиле, но немного подводит неровная строчка на коже. Места между передними сиденьями хватит, чтобы там вместилась овчарка. В целом, фишка этого автомобиля именно в интерьере, он лучше, чем на других пикапах. Если бы я купил автомобиль с пулями на ковриках, то неизбежно, ездил бы в ковбойской шляпе, и мои друзья были бы ковбоями.

Scott Burgess, редактор Detroit

Интерьер конечно же хорош, но, в нем нет и ничего особенного, и меня заставляет думать, что это каррикатура, и именно таким видят американский пикап японцы. Внешне пикап хорош, особенно огромные колесные арки и перед. Внутри центральная консоль огромна, отчего мне неуютно. Двигатель мощный, и мне он понравился, но когда я пробовал тянуть прицеп, я понял, что мне надо везти меньше груза. От рулевого управления на низкой скорости немеют руки.

Ed Loh, главный редактор M&T

Поначалу пикап кажется легким, особенно после Сильверадо. Управлять им легче, дорогу он держит лучше. Двигатель по началу кажется грубоватым, но к нему быстро привыкаешь. Кожа гладкая и упругая, а дизайнеры применили дерево с открытыми порами. Центральная консоль лучшая в автомобилях Тойота. Эргономика на высоте, но есть и нарекание: некоторые кнопки, например, зеркала, свет, расположены так, что их приходится искать наощупь. Сзади места много, но есть центральный тоннель, ровный пол предпочтительнее. И почему здесь всего две розетки на 12 вольт и один USB вход?

Allyson Harwood, редактор Truck Trend

Такого пикапа будет достаточно для перевозки небольшой лодки или груза, а с таким интерьером владелец будет счастлив. Однако, меня все время не оставляло ощущение отсутствия точности: прострочка неровная, шум ветер сильнее, чем ожидаешь. Но, однако, места много, а посадка мягкая и удобная.

Ed Sanchez, помощник редактора Truck Trend

Очевидная попытка сделать пикап в  King Ranch-style. Интерьер шит неравномерно, не хватает боковой поддержки на сиденьях, да и сами кресла показались неудобными. Сенсорная панель понравилась, как и настройки руля. Полноценное заднее сдвижное окно - это здорово. Но двигатель 5.7 слабее, чем новый 5.3 от GM.

 

 

 

 


БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЗДЕСЬ

 

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Seoretik • 02:10, 10.11.2014
Встреть я этот автомобиль на улицах города или трассе, сразу бы и не понял, что это новая Tundra 1794 Edition Crew Max. При беглом осмотре можно заметить, что авто стало более жесткое, более точеное.
avatar