Новый Корвет поражает. Он выглядит прекрасно, его стремительный и плавный силуэт легко узнаваем. Магия начинается после того, как складывается крыша. Кстати, в салоне очень тихо, и это несмотря на тканевый верх. Всего 20 секунд на скорости до 30 миль в час - и ветер с сольнцем станут Вам доступны по умолчанию. Крышу также легко сложить дистанционно. Это удобно, если начинается дождь)))
В Палм-Спрингс, где проходил тест, очень много роскошных Бэнтли и Роллс-Ройсов. Но, Корвет Стингрей заставляет посмотреть на себя. Прохожие провожают ее взглядом, фотографируют, улыбаются. Настоящая американская мечта.
В целом машина стала более элегантной, новые линии призваны не только украсить кузов, но и подвести воздух к тормозам, двигатедю, системе охлаждения. Рама стала еще более крепкой, несмотря на то, что она сделана из алюминия. Крылатый металл использован также на капоте. Задняя часть минимальная, и по традиции багажник съедает механизм складывания крыши.
В интерьере используются только натуральные материалы: кожа, углеродное волокно (карбон), алюминий. Есть и небольшие вставки из замши. Рулевое колесо стало меньше в диаметре, что улучшило восприятие от автомобиля. Сама машина стала еще ниже, и, сев на водительское место, встать потом очень тяжело))) Но это все неважно, когда едешь на Корвете с крейсерской скоростью. Двигатель V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 лошадиных сил и тягой в 460 фунтов на фут прекрасен. Он позволяет ехать как медленно и уверенно, так и ускоряться со скоростью ракеты и рычанием, как будто говоря: я вышел на охоту.
Коробка передач переключается быстро, плавно и своевременно, и честно говоря, Корвету не нужно двойное сцепление, как для Ауди или Порше: Стингрей итак быстр. Система magnetic ride control стала на 40 процентов быстрее, и позволяет проходить еще более сложные повороты с бОльшей скоростью. Машина позволяет выбрать один из четырех режимов движения: Weather, Eco, Tour и Sport, Track. Данные пресеты позволяют менять сразу 12 настроек: остроту дросселя, руля, подвески и мн. другое.
Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible действительно позволяет получать удовольствие, как от быстрой езды, так и во время отдыха с откинутой крышей, ласковым солнцем и легким ветерком.
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
В Палм-Спрингс, где проходил тест, очень много роскошных Бэнтли и Роллс-Ройсов. Но, Корвет Стингрей заставляет посмотреть на себя. Прохожие провожают ее взглядом, фотографируют, улыбаются. Настоящая американская мечта.
В целом машина стала более элегантной, новые линии призваны не только украсить кузов, но и подвести воздух к тормозам, двигатедю, системе охлаждения. Рама стала еще более крепкой, несмотря на то, что она сделана из алюминия. Крылатый металл использован также на капоте. Задняя часть минимальная, и по традиции багажник съедает механизм складывания крыши.
В интерьере используются только натуральные материалы: кожа, углеродное волокно (карбон), алюминий. Есть и небольшие вставки из замши. Рулевое колесо стало меньше в диаметре, что улучшило восприятие от автомобиля. Сама машина стала еще ниже, и, сев на водительское место, встать потом очень тяжело))) Но это все неважно, когда едешь на Корвете с крейсерской скоростью. Двигатель V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 лошадиных сил и тягой в 460 фунтов на фут прекрасен. Он позволяет ехать как медленно и уверенно, так и ускоряться со скоростью ракеты и рычанием, как будто говоря: я вышел на охоту.
Коробка передач переключается быстро, плавно и своевременно, и честно говоря, Корвету не нужно двойное сцепление, как для Ауди или Порше: Стингрей итак быстр. Система magnetic ride control стала на 40 процентов быстрее, и позволяет проходить еще более сложные повороты с бОльшей скоростью. Машина позволяет выбрать один из четырех режимов движения: Weather, Eco, Tour и Sport, Track. Данные пресеты позволяют менять сразу 12 настроек: остроту дросселя, руля, подвески и мн. другое.
Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible действительно позволяет получать удовольствие, как от быстрой езды, так и во время отдыха с откинутой крышей, ласковым солнцем и легким ветерком.
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Популярные темы
2 комментария Добавить комментарий