Главное меню
Обзор Chevrolet Volt

Уже из названия Chevrolet Volt становится понятно, что здесь не обошлось без электричества. В компании долго время решали, нужно ли ставить автомобиль, который движет электродвигатель, а бензиновый мотор лишь подпитывает батареи, если возникает такая необходимость, на массовое производство. В итоге было принято шекспировское «быть» и Chevrolet Volt начал сходить с конвейера в серийном производстве.



Безусловно, Chevrolet Volt оригинален. Его не совсем обычные пропорции созданы в угоду аэродинамике для минимизации сопротивления. На деле же выглядит автомобиль здорово – ниспадающая крыша, широкая колея и приземистый силуэт. Мощная передняя юбка-бампер защищает моторный отсек от сырости и грязи, однако в условиях отечественных автодорог такой довесок может существенно усложнить преодоление даже невысоких препятствий. В целом архитектура Chevrolet Volt напоминает решения, применяемые при создании Cruze. Однако в отличие от своего популярного родственника, задних пассажирских мест здесь всего два. На такой шаг конструкторам пришлось пойти из-за Т-образной формы батареи, впрочем, сидеть на задних креслах будет так же удобно, как и на передних. Немного странно смотреть и на багажный отсек, который никак не отделен от салона. Багажник относительно небольшой – 305 литров, но сложив спинки сидений, можно увеличить этот объем почти в 3 раза.



Бросается в глаза белый пластик и передняя панель, плавно перетекающая в обивку дверей. Дополняет образ hi-tech салона 2 высококонтрастных дисплея – на месте приборной панели и над центральной консолью. Жаль только, что находить вслепую сенсорные кнопки непривыкшему пользователю будет непросто. Приборная панель проста и удобна, на центральной консоли практически нет механических кнопок, их роль выполняют сенсорные клавиши.



Динамика гибрида впечатляет – «стандартные» для городских условий 60 км/ч Volt набирает за 4-5 секунд. При условии заряженной батареи происходит это практически в полной тишине и с нулевым расходом бензина. Рулевое управление и подвеска настроены максимально удобно для все тех же городских условий, получить какое-либо особое удовлетворение от управления гибридом на скорости 120 км/ч тяжело.



Ну и конечно главный вопрос: на сколько рассчитана батарея? Как правило, на одной зарядке можно проехать от 50 до 80 км – не так много, но не забывайте про 1,4-литровый бензиновый мотор, который способен подпитывать батарею, сжигая при этом минимум топлива. В целом без дозаправок и перезарядки можно проехать около 1500 км – впечатляющий показатель, не правда ли? Заряжается батарея не дольше 4 часов, причем сам процесс можно запрограммировать на удобное для владельца время.



Демонстрируя всему миру свое детище, представители Chevrolet неоднократно делали акцент, что Volt при прочих равных характеристиках (что касается дизайна, то даже впереди аналогов других автоконцернов) стоит дешевле конкурентов, однако цена в 60 000 usd при всех достоинствах машинах чаще всего недоступна для отечественного покупателя. Казалось бы, переход на электромобили с точки зрения экологии – решение глобальной проблемы, и в Западных странах государственный аппарат дотирует покупку «экологичного» транспорта. В странах же СНГ такой шаг, очевидно, не выгоден, поэтому цены остаются непомерно высокими, а покупка электромобиля – шаг, основанный исключительно на энтузиазме и эфемерной экономии во время эксплуатации.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Rio • 01:49, 22.04.2014
Расстояние поездки без подзарядки не впечатлило... А ведь это главное для такого автомобиля.
avatar
2 Johnny • 05:13, 23.04.2014
Судя по названию, я подумал что полноценный электрокар выпустили, а оказался только гибрид.
avatar