- Категория:
- Рейтинг:5.0/1
Ни для кого не секрет, что водители, которые
недостаточно хорошо разбираются в автомобиле, могут быть обманутыми
опытными механиками. В первую очередь это связано с тем, что в 2003 году
было отменено лицензирование на автосервисы, а именно услуги на них. Но
деятельность по ремонту автомобилей регулируется законом, и любой
человек может получить оказание услуг по ремонту автотранспорта. В
соответствии с законом любая автомастерская обязана заключить договор,
если есть возможность выполнить работу, которую просит клиент. Если
мастерская отказывает, значит, оказание услуг производится не по закону.
Лучше всего брать с собой знающего человека, чтобы не допустить оплату
лишних ненужных услуг.
В самом договоре говориться о выдаче счёта, отчёта о расходовании оплаченный запчастей и возврат старых запчастей.
Разберём несколько случаев обмана в автосервисе.
1.) Клиенту навязывают пустую диагностику, в результате которой ничего
не выявляют, а клиент уже заплатил за диагностику. На самом деле,
механики никакую диагностику не проводили, а клиенту говорят, что
неисправностей не обнаружено. Поэтому, всегда следует выяснять, что
именно включала в себя такая диагностика.
2.) Можно на абсолютном техническом обслуживании придумать разного рода
неисправности, которые были устранены механиками, хотя автомобиль был
технически исправным.
3.) Предложение от автомастерской при продаже своих же, «родных»
деталей, при завышенной стоимости для автомобиля. Клиент отдаёт немалые
деньги за такую деталь, которая в магазине стоит намного дешевле.
Поэтому, лучше покупать детали самостоятельно.
4.) Купив новую деталь, автовладелец может не догадываться о том, что, с
большой долей вероятности, механики могут подменить старую на новую,
всего лишь придав ей новый вид. Такое делается часто. С первого взгляда
различить невозможно, поэтому надо быть очень внимательным.
Чтобы не было таких обманов и других подобных ситуаций, всегда, в первую
очередь, нужно заключать с автосервисом договор, а только потом
оплачивать услуги.
Также лучше не показывать работникам автоцентров своё незнание, это
поможет механикам легко обмануть клиента. Если перед тем, как обратиться
к таким услугам клиент пытался сам починить автомобиль, не следует
говорить об этом мастеру. Он может сказать, что тем самым клиент нанёс
ещё больший ущерб автомобилю. Будьте внимательны и всегда проверяйте
услуги в автосервисе, их стоимость и надёжность ремонта, и тогда ни
один, даже самый опытный мастер, не сможет вас обвести вокруг пальца.