Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши любимые автомобили » Автомобили » Полезные советы (Полезные советы)
Полезные советы
larsenДата: Четверг, 02.08.2012, 18:28 | Сообщение # 1
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Очень часто мы сталкиваемся с различными ситуациями во время ремонта. Или, в дороге машина ломается, и не всегда есть возможность качественно отремонтировать ее. Делитесь своим опытом и секретами, возможно, в будущем Вы поможете кому нибудь ими!

Вы же не хотите, чтобы Ваша машина кидалась на Вас с ножницами?
Д. Кларксон
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:47 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Хотя я женщина, но машины люблю не меньше мужчин. Вот только технически я в них не разбираюсь, смотрю только на визуальную сторону. Особенно мне нравится марка TOYOTA YARIS. Пряма таки красавец! Вот и хотела спросить, насколько он хорош технически? Надо мне хоть чтото знать, чтоб мужа уговорить купить его smile
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:45 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Если вы так и не собрались поменять шины на зимние, а на улице мороз: просто снизьте давление в шинах приблизительно на 10% от рабочего. Резина станет более эластичной, и сцепление с дорогой увеличится. Мера эта временная (хотя в прежние времена, когда достать колеса была проблема, народ так ездил всю зиму).
 
ВиталийДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:06 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не будууказывать марку, чтобы не создавать антирекламу. Дизельный кроссовер.
Неисправность была – засорился фильтр выхлопных газов. Признаки: завелся,
немного поработал, глохнул. Просто отключили какой-то датчик. Методом тыка. По
очереди начали отсоединять разъемы. Так вышли на нужный. До сервиса хватило
доехать.
 
JoneДата: Понедельник, 23.12.2013, 08:53 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline