Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наши любимые автомобили » Автомобили » Первый автомобиль (каким он должен быть?)
Первый автомобиль
РиткаДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:31 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Давайте порассуждаем, каким должен быть первый автомобиль начинающего водителя? Я, например, уверена, что первое авто лучше брать подержанным. Всё равно обязательно поцарапаешь его и вмятин насажаешь! А так нежалко будет smile зато опыта наберёшься, и потом на новую пересядешь!
Моей первой машиной был 307-ой Пежо. А у вас какой?
 
stealthdebuggerДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Первого авто у меня еще не было, но вот уже получил права и подумываю какой автомобиль брать. Пока что отдаю предпочтение Chevrolet Aveo, только не решил, брать поддержанную или новую. Но думаю все сойдет к тому, что куплю поддержанную, ибо надо набраться уверенности за рулем и опыта. А за царапины полностью согласен с Вами, особенно первые парковки, по-моему, будут сложноваты smile
 
larsenДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:23 | Сообщение # 3
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Автобус ПАЗ 3205 - именно на нем я фактически научился ездить.
А так да, поддержанная иномарка начала двухтысячных будет самое-то. Машины еще не заморочены электронникой под завязку, запчасти есть, на сервисе умеют делать.
 
ВольдемарДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:30 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
"Копейка"!  biggrin шикарный вариант для первого авто! Не знаю как вы, но лично моё мнение - учиться водить автомобиль нужно именно на отечественных, и чтобы коробка - механика! Да ещё чтобы зимой и резина лысая. Во тогда и прочувствуешь все-все прелести вождения. А то что это за времена, когда девушки искренне удивляясь спрашивают: "а зачем там третья педалька?". P.S.  поломался ГУР на ЗИЛ-130, пять км. по городу пока доехал вспотел как на тренеровке! biggrin
 
РиткаДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:32 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Вольдемар ()
"Копейка"!  шикарный вариант для первого авто! Не знаю как вы, но лично моё мнение - учиться водить автомобиль нужно именно на отечественных, и чтобы коробка - механика! Да ещё чтобы зимой и резина лысая.
Какой-то вы уж совсем радикальный способ советуете smile
Новичок при таких условиях до ближайшего столба доедет, хорошо, если не на встречной полосе расположенный…
Учиться надо на механике согласна, ну а водить уже на постоянке вполне на автомате. С нашими адскими пробками вообще не понимаю мазохизма ездить на ручке.. smile
 
larsenДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:43 | Сообщение # 6
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Цитата Ритка ()
С нашими адскими пробками вообще не понимаю мазохизма ездить на ручке.. smile
ну у м еханики есть плюсы: не боится перегрева при буксовании, легче контролировать машину, заходя под тягой в поворот, да и пробки разные бывают - подоткнул первую, отпустил газ, и пусть себе катится..
 
дингДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:50 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Я думаю, что лучше доступная по цене новая иномарка, такая как например Матиз, стоит как другие поддержанные иномарки. Этот вариант особенно подойдёт тем новичкам, которые и сами не соображают в начинке автомобиля и не имеют хороших знакомых или родственников, работающих в автосервисах. Лучше спокойно ездить и не расстраиваться из за частого ремонта, который будет неизбежен с поддержанными иномарками.
 
AlexДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:56 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ВАЗ 2109 был один на меня и брата. Шикарное авто для 1998 г. Показался лимузином после автошкольного ВАЗ 2104. Чего только не пережили мы вместе, хех. Откатали на нем года три. Отличный автомобиль ни разу не подвел, до автосервиса всегда доезжал без троса. До сих пор скучаю. Так что по мне лучше взять старое исправное авто для разгон , которое по крайней мере не жалко поцарапать.
 
ОлесяДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:13 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Мой первый автомобиль был поддержанный матиз, специально выбрала самую дешёвую машину, потому что не было опыта. Взять машину подороже было жалко, так как не хотела платить больше за автомобиль, который должен был быть моим тренажёром для набора опыта. Но как показала практика потом, лучше бы я взяла новый матиз.
 
дингДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:16 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Олеся ()
Мой первый автомобиль был поддержанный матиз, специально выбрала самую дешёвую машину, потому что не было опыта. Взять машину подороже было жалко, так как не хотела платить больше за автомобиль, который должен был быть моим тренажёром для набора опыта. Но как показала практика потом, лучше бы я взяла новый матиз.
Мне тоже кажется, что Матиз это оптимальный вариант для большинства новичков и брать желательно новый автомобиль, а если поддержанный, то у знакомых, чтобы быть уверенным в том, что не придётся менять треть внутренностей. Матиз хорош тем, что легко паркуется на ограниченном участке местности и пролезет во многих узких местах.
 
ОлесяДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:32 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Вот что хорошо так это лёгкая парковка матиза, достаточно небольшого пятачка между двумя машинами, чтобы поставить тужа матиз. Там где другие машины не влезут по габаритам матиз спокойно заедет и ещё место останется для открытия дверей. Ну и на узких дорогах если навстречу кто то едет то легко протиснуться между ним и обочиной.
 
РиткаДата: Вторник, 31.12.2013, 00:33 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Ну если уж выбирать первую машину по таким параметрам как небольшие габариты и возможность протиснуться в узких улочках, то я бы уж лучше обратила внимание на Шевроле Авео, например… Всё-таки страшно на Матизе ездить, а уж начинать водить я бы на нём и вовсе не советовала… smile они ж ломаются частенько...
 
larsenДата: Вторник, 31.12.2013, 00:39 | Сообщение # 13
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Киа Пиканто
 
СанычДата: Вторник, 31.12.2013, 00:43 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Помню мой первый авто...) ВАЗ 21011, синяя старушка). Конечно, если у вас некуда девать деньги, берите БМВ Х6 новую, и убивайте её... Согласен с мнением большинства, что 1 машину рациональнее брать б/у, с нормальной коробкой передач, потом сможете ездить на любой тачке тез проблем, а вот пересесть автомата на обычную коробку... да, сочувствую таким людям....)
Кстати, обезьян не научили ещё управлять машины с коробкой автомат?)))
Если нет, то пора б уже...)
 
дингДата: Среда, 01.01.2014, 01:54 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Ритка ()
Ну если уж выбирать первую машину по таким параметрам как небольшие габариты и возможность протиснуться в узких улочках, то я бы уж лучше обратила внимание на Шевроле Авео, например… Всё-таки страшно на Матизе ездить, а уж начинать водить я бы на нём и вовсе не советовала… они ж ломаются частенько...
Знакомая водит Матиз уже пять лет и за это время всего лишь раз сменила аккумулятор, так как подошло время, а не по причине поломки, ну и пару мелочей было, которые ей в сервисе минут за десять устраняли. Один раз задний омыватель слабо брызгал, второй раз из за сигнализации, которая была установлена дополнительно. Так что машина вполне нормальная и не ломается часто.
 
МихонДата: Среда, 01.01.2014, 02:44 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Слишком старую брать не стоит, даже если у человека совсем нет опыта, потому что вождение будет часто проблематичным из за выхода из строя старых запчастей. Если у родственника есть сервис, где бесплатно или по низкой цене всегда можно отремонтировать, то нет проблем. В противном случае лучше брать если не новый, то не старше 3 лет.
 
KianuДата: Среда, 15.01.2014, 00:24 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Я помню свои ожидания от первого автомобиля... Насобирал деньги, во многом себе отказывал, мечтал про нормальную машину, а тут друзья начали убалтывать на б/у. Во мне все воспротивилось только уже от одной этом мысли, уж очень хотелось каждое утро садиться в новое удобное кресло, иметь новый салон и приборную доску, к которой еще никто не прикасался, не ездить в битой машине, не вкладывать сразу деньги в ремонты. Поэтому взял новый Renault Logan. И до сих пор не жалею про свое решение. За полтора года, кроме обязательных манипуляций с любым авто, я к своему коню не притрагивался. Отношение было супераккуратным, вождение - внимательным, в результате через полтора года машину продал даже за большую сумму, нежели купил, и приобрел более дорогое авто. Вот такая моя история с первой машинкой!)
 
ЛюдаДата: Суббота, 18.01.2014, 01:43 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Как по мне то первый автомобиль также зависит от финансирования покупателя, а то хотеть можно многое, а финансы не всегда позволяют это купить, поэтому каждый ищет такую машину которая будет подходить ему по всем параметрам. Могу сказать с уверенностью только то, что первая машина не в зависимости от её стоимости является в большинстве случаях самой любимой и дорогой машиной для водителя!
 
ArtemДата: Суббота, 18.01.2014, 04:02 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата stealthdebugger ()
Первого авто у меня еще не было, но вот уже получил права и подумываю какой автомобиль брать. Пока что отдаю предпочтение Chevrolet Aveo, только не решил, брать поддержанную или новую. Но думаю все сойдет к тому, что куплю поддержанную, ибо надо набраться уверенности за рулем и опыта. А за царапины полностью согласен с Вами, особенно первые парковки, по-моему, будут сложноваты
До 300 тысяч и чуть более можно взять Lancer IX, Nissan Almera Classic, Hyundai Elantra - выбирайте что-то из этого. Chevrolet подержанную лучше не брать.
 
ИришкаДата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:12 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Машиной, на которой я училась ездить, был дедовский Москвич-412. biggrin Вспоминать смешно, проблем было куча, но зато и удовольствия море! Сама за рулем-всем завидовать! biggrin Я думаю надо начинать учиться на машине, которую не жалко разбить, на какой-нибудь старенькой, не требующей больших вложений. Например, ВАЗ-2109.
 
ВenДата: Четверг, 23.01.2014, 23:43 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Недавно жена здала на права,захотела себе машину.Вот я и задумался какую же брать новую иль б/у.Приняв все за и против решил брать б/у и не прогадал-спросите почему?Она отводила меньше месяца и это меня пугало больше всего.В городе куча пробок и машин мало ли чего случится.даже если и розобёт нетак жалко будит!! tongue
 
IgorДата: Пятница, 24.01.2014, 12:01 | Сообщение # 22
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Первый раз сел за новую иномарку, это была део нексия (давно было). Затем ещё один раз на ниве, потом на уазиках. Больше всего учился на уазиках (козлик и буханка) прекрасно научился. Можно на любой отечественной начинать или б/у с механикой кпп.
 
ЭленДата: Воскресенье, 26.01.2014, 05:38 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Если брать авто такое, что не жалко, то обязательно будут неприятности на дороге, именно из-за отношения к авто. Это психология. Когда машинка новенькая, то неопытный водитель будет предельно внимательно вести себя за рулем, соблюдать правила, чтоб никого не зацепить и самому не подставиться.
 
IgorДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:41 | Сообщение # 24
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Это зависит от человека, есть и такие, которые садятся в новый мощный авто и начинают играть в шашечки. Могут и на старом. Именно учиться надо на авто в хорошем тех. состоянии, но не с наваротами. Хотя это просто моё мнение.
 
ВenДата: Вторник, 28.01.2014, 16:05 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Жена здала на права за 1.5 месяца,  вот я и задумался покупать новый иль б/у. Всё таки она девушка и ей надо женскую машинку долго смотрел, приценивался.Решил всё таки брать не новую. Взял Шевроле авео 2 думал не угадаю но она ей понравилась- жена довольна.К чему пал мой выбор и почему - не новая, спросите вы? жена водит отлично но случилась неприятная история - ДТП. Маршрутное такси  при перестройке не увидело авео и снесло пасажирскую сторону. Автомобиль отремонтировали я даже в + на этом остался но новенькую машину было бы на много жальче б/у
 
МаринаДата: Пятница, 31.01.2014, 20:41 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Расскажу про свой женский опыт первого автомобиля)) Купила я на свою голову бушную хонду. Всё время бредила ей, на новую денег собрать было проблематично, поэтому купила 3х годовалую. Знакомых особо никаких нет, которые бы могли помочь в экстренном случае, поэтому я ооочень намучалась. Чуть что стучит, гремит, что сломалось и паника, а в сервисах частенько девушек разводят на дорогие ремонты..и помочь некому. Мой вывод, что для начинающих (особенно девушек) нужно обязательно новую машину на гарантии, чтобы в случае чего напрямик в салон и не паришься
 
дингДата: Пятница, 14.02.2014, 08:54 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Марина ()
Расскажу про свой женский опыт первого автомобиля)) Купила я на свою голову бушную хонду. Всё время бредила ей, на новую денег собрать было проблематично, поэтому купила 3х годовалую. Знакомых особо никаких нет, которые бы могли помочь в экстренном случае, поэтому я ооочень намучалась. Чуть что стучит, гремит, что сломалось и паника, а в сервисах частенько девушек разводят на дорогие ремонты..и помочь некому. Мой вывод, что для начинающих (особенно девушек) нужно обязательно новую машину на гарантии, чтобы в случае чего напрямик в салон и не паришься
Я ранее писал, что для девушки только севшей за руль лучше всего купить новую машину. Но модель брать надо доступную по цене, для этого подойдёт Матиз, стоимость у него такая же, как у поддержанной. В этом случае девушка спокойно водит машину не переживая из за частых поломок, которые неизбежны в машинах б/у, если же что то выходит из строя, то сразу в сервис по гарантии можно обратиться. И КАСКО сделать надо, чтобы не переживать из за всяких царапин, вмятин и прочих неприятностей
 
АлинаДата: Вторник, 11.03.2014, 10:56 | Сообщение # 28
Группа: Гости





[quote=динг;840]Я ранее писал, что для девушки только севшей за руль лучше всего купить новую машину. Но модель брать надо доступную по цене, для этого подойдёт Матиз, стоимость у него такая же, как у поддержанной. В этом случае девушка спокойно водит машину не переживая из за частых поломок, которые неизбежны в машинах б/у, если же что то выходит из строя, то сразу в сервис по гарантии можно обратиться. И КАСКО сделать надо, чтобы не переживать из за всяких царапин, вмятин и прочих неприятностей[/quote]
Я вот как раз скоро собираюсь сесть за руль, но если честно мне страшно брать новую, даже если будет КАСКО, а если я её поцарапую,к примеру, машинка уже будет деленная, а это уже не то мне кажется. Много раз подумав на эту тему я лучше возьму подержанную, хоть не страшно будет ездить, а на новой будешь бояться и обязательно что-нибудь да случится...
 
дингДата: Вторник, 11.03.2014, 11:40 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Алина ()
Я вот как раз скоро собираюсь сесть за руль, но если честно мне страшно брать новую, даже если будет КАСКО, а если я её поцарапую,к примеру, машинка уже будет деленная, а это уже не то мне кажется. Много раз подумав на эту тему я лучше возьму подержанную, хоть не страшно будет ездить, а на новой будешь бояться и обязательно что-нибудь да случится...
Новая машина через несколько лет перестанет быть новой, так что бояться не стоит, зато обращений в сервис  с ней меньше будет.
 
gin777Дата: Вторник, 11.03.2014, 11:43 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Согласен с автором, что автомобиль лучше брать подержанный, НО не убитый, потому как новичок гораздо быстрее разобьется на таком авто, чем на новом! Причиной может стать что угодно, например откажут дворники в ливень... Мой первый авто - Москвич 2141)
 
МаринкаДата: Четверг, 13.03.2014, 11:32 | Сообщение # 31
Группа: Гости





А я буду за мужем донашивать нашу машинку, а ему новую возьмем. Когда я ее угроблю мне тоже новую купим)Надеюсь)
 
IgorДата: Суббота, 15.03.2014, 11:31 | Сообщение # 32
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Деу матиз конечно можно и новый, но только для девушки! В общем парковаться даже удобнее.
 
Grey__wolfДата: Суббота, 15.03.2014, 18:14 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Моей первой машиной был ВАЗ 2101, 1980 года выпуска. Мне её подарили как раз к получению прав. Машина отличная, хоть и сильно б/у. Хватило её аж на два года эксплуатации, потом ушла в металлолом.
 
дингДата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:48 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Grey__wolf ()
Моей первой машиной был ВАЗ 2101, 1980 года выпуска. Мне её подарили как раз к получению прав. Машина отличная, хоть и сильно б/у. Хватило её аж на два года эксплуатации, потом ушла в металлолом.
Это идеальный вариант, когда машина дареная и не в хорошем состоянии, то она в самый раз, чтобы набить руку.
 
Лёха AdrenalinДата: Вторник, 01.04.2014, 01:47 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Лично я меня первая машина была "копеечка" 1979г. Откатал на ней 5 лет, аварий было не мало, штук 10, и что удивительно только в 1 я был виновником. Делайте выводы. После пересел на mercedes e-класса, теперь сторонятся хоть немного лихие шумахеры.
 
ВикторДата: Вторник, 01.04.2014, 03:50 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Моей первой машиной был Дэу Матиз. Да, смешно для парня. Но я ей собрал все ямки, несколько столбиков на парковке и даже сосну в лесу! ) Зато было не жалко! А через 9 месяцев пересел на автомобиль посолиднее.
 
ПетрДата: Среда, 02.04.2014, 00:11 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Моим первым автомобилем был Volkswagen Golf 4. Брал его потому, что запчасти на него найти легко и стоят они разумные деньги.
 
РитаДата: Пятница, 11.04.2014, 00:07 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Моей первой машинкой была Toyota Aygo. Для неопытного водителя то что надо. Параллельная парковка в городе шла на ура! )
 
АндрейкаДата: Пятница, 11.04.2014, 00:36 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ну девчонки вы даёте!Матиз!Как легушонка в коробчонке!У Вас не возникает такое ощущение?Я не могу на таком ездить,чувствую себя будто голая!
 
КаринаДата: Пятница, 25.04.2014, 00:55 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Моей первой машинкой был Форд Ка. Маленький, юркий, экономичный - то что надо для первой машины.
 
Форум » Наши любимые автомобили » Автомобили » Первый автомобиль (каким он должен быть?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: