Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наши любимые автомобили » Автомобили » Электромобили.
Электромобили.
дингДата: Вторник, 24.12.2013, 12:54 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Каковы перспективы электромобилей в ближайшем будущем на ваш взгляд? Недавно в одном автосалоне моё внимание привлёк небольшой автомобиль, точнее его цена. Без малого он стоит 2 миллиона рублей, я в недоумении подошёл поближе и прочитал, что это электромобиль. Пока что цена очень дорогая, с зарядкой на дороге тоже скорее всего проблематично, нет зарядочных пунктов на дорогах, хотя возможно их можно будет заряжать дома, этот момент не могу комментировать. 
Но как только цена на электромобили станет доступнее и вопрос с зарядкой также решится на ряду с улучшением характеристик электромобилей, то люди начнут пересаживаться на них. Причина в том, что 100 км пробега будет обходиться дешевле.
 
Гость88Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:02 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Электрический универсал Lada El Lada на базе "Калины" скоро появится в салонах официальных дилеров «АвтоВАЗа».

Эл.кары будут предназначены для тест-драйвов.

Сейчас El Lada уже эксплуатируется в виде такси в городе курорте Кисловодске. Всего местные власти заказали у «АвтоВАЗа» 90 электромобилей.

Модель оснащена 60-киловаттным электродвигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Запас хода составляет всего-то150 километров. Зато макс.скорость 130 километров в час.

Пока в розницу не продаётся. Цена 1 миллион 250 тысяч рублей.
 
дингДата: Среда, 25.12.2013, 00:28 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Гость88 ()
Электрический универсал Lada El Lada на базе "Калины" скоро появится в салонах официальных дилеров «АвтоВАЗа». Эл.кары будут предназначены для тест-драйвов.

Сейчас El Lada уже эксплуатируется в виде такси в городе курорте Кисловодске. Всего местные власти заказали у «АвтоВАЗа» 90 электромобилей.

Модель оснащена 60-киловаттным электродвигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Запас хода составляет всего-то150 километров. Зато макс.скорость 130 километров в час.

Пока в розницу не продаётся. Цена 1 миллион 250 тысяч рублей.
Это же первые модели, со временем и запас хода увеличится, будет спокойно хватать на несколько дней езды в пределах города, хотя 150 км и сейчас некоторым хватит на пару дней езды. Цена же также будет со временем спускаться, сейчас не выгоден массовый переход на электромобили, потому что это ударить по интересам нефтяников. Но со временем электромобили станут достойной заменой современных автомобилей на дорогах всей земли.
 
ЭленДата: Среда, 25.12.2013, 00:47 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я тоже считаю электромобили очень перспективными и надеюсь на то, что они наберут популярности со скоростью мобильных телефонов. Ведь помните, как мобильник появился - огромный, тяжелый, по цене доступный только миллионерам, а через десятку лет у каждой бабушки. Хотелось бы, чтоб электромобили так же резко спустились в цене, хотя бы до уровня обычной иномарки.
 
Гость алексДата: Среда, 25.12.2013, 01:20 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Цитата Элен ()
Я тоже считаю электромобили очень перспективными и надеюсь на то, что они наберут популярности со скоростью мобильных телефонов. Ведь помните, как мобильник появился - огромный, тяжелый, по цене доступный только миллионерам, а через десятку лет у каждой бабушки. Хотелось бы, чтоб электромобили так же резко спустились в цене, хотя бы до уровня обычной иномарки.
Тут не получится такая же быстрота как с сотовыми телефонами. Товарищ ранее правильно упомянул про нефтяные компании. Если электромобили станут доступными, то это ударит по интересам нефтяников, а именно они вносят большие налоги и пополняют бюджет. Но в будущем по мере уменьшения запасов нефти в мире будет и постепенный отказ от автомобилей на бензине.

Добавлено (25.12.2013, 01:20)
---------------------------------------------
Честно говоря, если бы цена была раза в 2 меньше и это была бы не продукция АвтоВАЗа, то я бы с удовольствием приобрела такую машину. Я предпочитаю ездить на скорости не выше 60 км/ч и меня такое авто устроило бы, зато сэкономила бы на бензине, когда подсчитываю свои расходы на бензин за год, то получается внушительная сумма и это не смотря на то, что я езжу на работу и обратно, а по выходным в магазины.

 
дингДата: Четверг, 26.12.2013, 00:58 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Никто и не сомневается в том, что масса водителей пересела бы за руль электромобилей, будь цена на них дешевле хотя бы раза в 2-3, а характеристики машины чуточку получше. Но пока что производство только начинается и нефть добывается полным ходом. Уменьшение добычи нефти подстегнуло бы развитие производства элетромобилей, поэтому бурного развития в ближайшие годы не стоит ждать.
 
МаринаДата: Пятница, 27.12.2013, 00:20 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Вот электромобили мне нравятся, я бы с удовольствием пересела на него, но в данный момент цены очень высокие и внешние данные автомобиля не привлекают к покупке. С виду обычная малолитражка, а стоит как хороший внедорожник. А так то меня вполне устроил бы он, быстро ездить не люблю, да расходы на бензин исчезли бы.
 
дингДата: Суббота, 28.12.2013, 00:33 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Сегодня просматривая автомобильные новости наткнулся на новость про электромобили, 23 декабря сего года было одобрено обнуление пошлин на ввоз электромобилей, начнёт действовать с 1 февраля 2014 года и будет в силе до конца 2015 года, в настоящее время пошлина составляет 19 процентов и речь идёт об легковушках. Однако, хорошая новость.
 
ДмитрийДата: Суббота, 28.12.2013, 00:36 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Мне нравятся  электромобили, точнее понравилось бы ездить на таком авто, слишком много денег уходит на бензин, для меня было бы лучше подзаряжать аккумулятор, чем заправлять каждую неделю бак под завязку. Но есть сомнения, что получится поездить на таком авто, они может лет через 20-30 только станут доступными.
 
дингДата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Ну так отмена пошлины снизит цены, это конечно не в разы, а всего лишь на пятую часть, то есть даже не на половину. Но думаю, что появятся они намного раньше и не придётся ждать нам 20-30 лет до этого. Лет через 10 думаю на дорогах их станет больше и если сейчас на них могут показывать пальцами, то тогда они станут обычным явлением на дорогах.
 
ДмитрийДата: Суббота, 28.12.2013, 00:42 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Я тут выше прочитал, что небольшой электромобиль стоит как приличные внедорожник, не думаю, что в ближайшие 10 лет цена может спуститься значительно. Но даже если цена спустится не все готовы сесть за руль такого авто. Я так понимаю, что там маленький багажник или его вообще нет, а многим это важно. А крупный электромобиль будет стоит ещё дороже.
 
дингДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:45 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Я тут выше прочитал, что небольшой электромобиль стоит как приличные внедорожник, не думаю, что в ближайшие 10 лет цена может спуститься значительно. Но даже если цена спустится не все готовы сесть за руль такого авто. Я так понимаю, что там маленький багажник или его вообще нет, а многим это важно. А крупный электромобиль будет стоит ещё дороже.
Пока что всё обстоит именно так, электромобиль внешне похожий на малолитражку, а по характеристикам скорее всего ещё и уступающий по многим параметрам стоит как хороший внедорожник. Единственный его плюс это подзарядка электричеством, ну и меньше вреда для экологии и то при условии, как тут ранее было замечено, что электричество не было добыто на АЭС.
 
лексДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:48 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Про электромобили можно забыть, в ближайшие пару десятилетий ничего путного я не ожидаю в этом направлении. Пока нефть есть в достаточном для добычи количестве никто не будет всерьёз развивать технологии в электромобилестроении. Можно интереса ради следить за новостями, но от мысли купить такую машину для частного пользования стоит отказаться.
 
дингДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:52 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата лекс ()
Про электромобили можно забыть, в ближайшие пару десятилетий ничего путного я не ожидаю в этом направлении. Пока нефть есть в достаточном для добычи количестве никто не будет всерьёз развивать технологии в электромобилестроении. Можно интереса ради следить за новостями, но от мысли купить такую машину для частного пользования стоит отказаться.
А я бы не был таким уверенным, не у всех развитых стран есть нефть и вот именно эти страны заинтересованы в развитии технологий, связанных с электромобилями. Для них этот вопрос сейчас особенно актуален, когда цена нефти выше 100 долларов за баррель нефти. Если они выпустят хороший и доступный электромобиль, то он покорит рынки всего мира.
 
лексДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:55 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Много развитых стран, у которых нет своей нефти, но есть ещё те кто заинтересован в том, чтобы нефть качали и продавали. Те же арабские страны смогут найти общий язык с теми, кто захочет выпустить электромобиль с хорошими характеристиками. В итоге деньги решают всё и музыку заказывает тот кто платит деньги. А деньги сейчас у тех, кто добывает нефть.
 
дингДата: Понедельник, 30.12.2013, 02:04 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата лекс ()
Много развитых стран, у которых нет своей нефти, но есть ещё те кто заинтересован в том, чтобы нефть качали и продавали. Те же арабские страны смогут найти общий язык с теми, кто захочет выпустить электромобиль с хорошими характеристиками. В итоге деньги решают всё и музыку заказывает тот кто платит деньги. А деньги сейчас у тех, кто добывает нефть.
Это всё имеет место быть и я с этим даже не спорю, на столько это очевидно. Однако ситуация может измениться, например кто то захочет больше денег за "исполнение музыки", а тот кто платит не захочет столько отдавать. Тогда может начаться противостояние, в результате которого электромобиль может резко "эволюционировать".
 
лексДата: Понедельник, 30.12.2013, 02:19 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Я не думаю, что там могут возникнуть проблемы и по любому стороны договорятся. Поэтому уверен, что в ближайшие двадцать лет как минимум хороших электромобилей не будет, а вот только такие, которые были описаны выше, чтобы их мало кто мог позволить себе купить. Опять же, когда закончится нефть, то возникнет дефицит электричества, вырастет спрос на него, а это поднимет цены.
 
дингДата: Понедельник, 30.12.2013, 02:24 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата лекс ()
Я не думаю, что там могут возникнуть проблемы и по любому стороны договорятся. Поэтому уверен, что в ближайшие двадцать лет как минимум хороших электромобилей не будет, а вот только такие, которые были описаны выше, чтобы их мало кто мог позволить себе купить. Опять же, когда закончится нефть, то возникнет дефицит электричества, вырастет спрос на него, а это поднимет цены.
А вот это на самом деле может произойти, количество машин исчисляется как минимум сотнями миллионов. И если даже половина из них будет заменена электромобилями, то спрос на электричество вырастет очень сильно. Цены на электроэнергию могут подняться так, что мало не покажется и тогда электромобиль не станет экономным средством передвижения.
 
РиткаДата: Вторник, 31.12.2013, 00:25 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Полностью согласна с дингом. Вообще уже высказывала свою мысль и сомнения по поводу того, что электромобили на самом деле вовсе не панацея… Сомневаюсь, что они уж намного меньше вреда наносят, чем обычные бензиновые. И то, что они будут стоить дешевле и обслуживаться дешевле - тоже, по-моему, утопия.
 
лексДата: Вторник, 31.12.2013, 01:43 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Цитата Ритка ()
Полностью согласна с дингом. Вообще уже высказывала свою мысль и сомнения по поводу того, что электромобили на самом деле вовсе не панацея… Сомневаюсь, что они уж намного меньше вреда наносят, чем обычные бензиновые. И то, что они будут стоить дешевле и обслуживаться дешевле - тоже, по-моему, утопия.
Ну это Динг в конце со мной согласился, так что вы со мной согласны скорее, чем с ним, он тут долго доказывал, что будущее за электромобилями в ближайшем будущем. А вот я как раз считаю, что никакие электромобили не заполонят в ближайшие пару десятков лет дороги. Это так для показухи выпустили несколько моделей, чтобы припугнуть тех кто добывает нефть, чтобы те не задирали цены на нефть высоко.
 
дингДата: Среда, 01.01.2014, 01:35 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата лекс ()
Ну это Динг в конце со мной согласился, так что вы со мной согласны скорее, чем с ним, он тут долго доказывал, что будущее за электромобилями в ближайшем будущем. А вот я как раз считаю, что никакие электромобили не заполонят в ближайшие пару десятков лет дороги. Это так для показухи выпустили несколько моделей, чтобы припугнуть тех кто добывает нефть, чтобы те не задирали цены на нефть высоко.
Я видел по новостям недавно, что в Китае уже начали выпускать общественный транспорт, который ездит на электроэнергии. Какая тут может быть показуха, кому же Китай хочет что то показать, если это выгодно прежде всего ему самому, так как у них нет нефти. Это больше похоже на начало развития индустрии электромобилестроения.
 
саммеДата: Среда, 01.01.2014, 18:00 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Электромобиль- замечательная вещь. Она и экономичная, и экологичная. Вначале всегда все дорого. Думаю, что будущее за такими машинами. Я только не понимаю, как считается себестоимость таких машин, из чего она складывается? В данный момент, наверно, его цена определяется тем, что нет особых конкурентов и производитель этим пользуется. А вот когда начнут выпускать больше таких машин, вот тогда цена и упадет.Сейчас лучше ждать  увеличения количества выпускаемых электромобилей и нормализации их обслуживания.
 
ВольдемарДата: Четверг, 02.01.2014, 00:25 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Люди, забудьте об электромобилях (для обывателей) ещё лет на 25-30! Максимум - гибриды. Пока качается нефть и гонится бензин никто не даст энтузиастам продвинуть электричество. Кстати про зарядку электромобилей (не забывайте о стоимости аккумуляторных батарей и затрат на их производство).

Добавлено (02.01.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Люди, забудьте об электромобилях (для обывателей) ещё лет на 25-30! Максимум - гибриды. Пока качается нефть и гонится бензин никто не даст энтузиастам продвинуть электричество. Кстати про зарядку электромобилей (не забывайте о стоимости аккумуляторных батарей и затрат на их производство).

 
дингДата: Четверг, 02.01.2014, 02:29 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата самме ()
Электромобиль- замечательная вещь. Она и экономичная, и экологичная. Вначале всегда все дорого. Думаю, что будущее за такими машинами. Я только не понимаю, как считается себестоимость таких машин, из чего она складывается? В данный момент, наверно, его цена определяется тем, что нет особых конкурентов и производитель этим пользуется. А вот когда начнут выпускать больше таких машин, вот тогда цена и упадет.Сейчас лучше ждать  увеличения количества выпускаемых электромобилей и нормализации их обслуживания.
Вопрос экологичности очень сомнителен, откуда возьмётся электроэнергия на сотни миллион машин, сколько атомных электростанций придётся построить, чтобы удовлетворить весь спрос. Вспомните про Чернобыль и Фукусиму, какая там сейчас экология и оцените все риски с случае открытия большого количества таких станций. Повторюсь, так как говорил ранее, такой спрос на электричество толкнёт цены резко верх и тогда даже в жилых домах некоторым электричество станет не по карману.
 
Виктор ХильчукДата: Четверг, 02.01.2014, 03:40 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Цитата динг ()
Вопрос экологичности очень сомнителен, откуда возьмётся электроэнергия на сотни миллион машин, сколько атомных электростанций придётся построить, чтобы удовлетворить весь спрос. Вспомните про Чернобыль и Фукусиму, какая там сейчас экология и оцените все риски с случае открытия большого количества таких станций. Повторюсь, так как говорил ранее, такой спрос на электричество толкнёт цены резко верх и тогда даже в жилых домах некоторым электричество станет не по карману.
Электричество не такая уж и проблема, особенно если учесть что зарядка в основном будет идти в ночное время. В многих странах действует специальный ночной тариф (в несколько раз дешевле). Потому, даже если электричество подорожает - в ночное время оно все равно будет дешевле.
Кроме того, нужно брать примеры с Tesla Motors - они строят специальные заправки, которые от солнечных  батарей заряжают их электромобили.
 
дингДата: Пятница, 03.01.2014, 01:25 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Виктор Хильчук ()
Электричество не такая уж и проблема, особенно если учесть что зарядка в основном будет идти в ночное время. В многих странах действует специальный ночной тариф (в несколько раз дешевле). Потому, даже если электричество подорожает - в ночное время оно все равно будет дешевле. Кроме того, нужно брать примеры с Tesla Motors - они строят специальные заправки, которые от солнечных  батарей заряжают их электромобили.
Если ночью будет такое потребление, то цена перестанет быть дешёвой, её сразу же поднимут, мотивируя тем, что нужны деньги для инвестирования в постройку новых электростанций, что на самом деле будет правдой. Никакие солнечные батареи не смогут удовлетворить нужды большого количества автомобилей, построят кучу атомных электростанций и найдут тысячу причин для этого.
 
IgorДата: Пятница, 24.01.2014, 12:09 | Сообщение # 27
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
У электрокаров самый большой минус, на мой взгляд это время зарядки. Это практически вся ночь! А разряжаются тоже быстро 200-300 км и всё!!! Опять на подзарядку.
 
KianuДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:38 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата динг ()
Я видел по новостям недавно, что в Китае уже начали выпускать общественный транспорт, который ездит на электроэнергии. Какая тут может быть показуха, кому же Китай хочет что то показать, если это выгодно прежде всего ему самому, так как у них нет нефти. Это больше похоже на начало развития индустрии электромобилестроения.
Китай на сегодняшний день является лидером в автомобилестроении, выпуская ежегодно миллионы единиц личного транспорта. Этот транпорт надо сбывать, и сбывать выгодно. Для того, чтобы это делать, надо совершать конкретные маркетинговые шаги. Самый лучший из них - демонстрировать собственный опыт использования электрического транспорта, который может заинтересовать потенциального потребителя. Или я в чем - то не прав? Для нас с вами перспектива пересесть на электромобили так же далека, как и перспектива пересесть на космические корабли. И вопрос в первую очередь в том, что электричество стоит не менее дорого, чем газ или бензин, во всяком случае - для нас с вами...
 
ЛюдаДата: Пятница, 31.01.2014, 09:59 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Я например ничего против не имею против электромобилей, ведь они удобны и экологически чисты. Соглашусь, что большим минусом является то что его нужно очень часто заряжать, но как по мне то это выходит практически тоже сама цена, что и бензина, поскольку электроэнергия сейчас не из дешевых. Также я думаю, что перспективы электромобилей в ближайшем будущем нету, по скольку цены намного выше обычных автомобилей. По этому нам выгоднее покупать обычный автомобиль чем электромобиль.
 
IgorДата: Пятница, 31.01.2014, 11:33 | Сообщение # 30
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Вот именно! Кроме того, что заряжать долго надо, так на нём и далеко не поедешь. Если по городу-это ещё куда ни шло. А в путешествовать на этом дорогом электрокаре пока просто не возможно! Зимой тоже с ними много проблем, от холода дорогостоящие аккумуляторы могут сесть. Так что с бензина ещё рано переходить!
А ещё и стоют дороже чем автомобиль с бензиновым или дизильным двигателем.
 
ЛеонидДата: Пятница, 31.01.2014, 21:55 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Без сомнения, за электромобилями будущее. Причём это будущее настанет не постепенно, а именно сразу. Просто никто не знает, именно в каком году начнётся. Точно так было с сотовыми, за несколько лет ворвались в нашу жизнь безвозвратно. И резкое удешевление товара после этого - это вопрос всего одного десятилетия. Думаю камень преткновения в нефтяной индустрии, никак не дадут добро
 
дингДата: Суббота, 01.02.2014, 09:51 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Леонид ()
Без сомнения, за электромобилями будущее. Причём это будущее настанет не постепенно, а именно сразу. Просто никто не знает, именно в каком году начнётся. Точно так было с сотовыми, за несколько лет ворвались в нашу жизнь безвозвратно. И резкое удешевление товара после этого - это вопрос всего одного десятилетия. Думаю камень преткновения в нефтяной индустрии, никак не дадут добро
Сравнение с сотовыми не совсем подходит, так как там не затрагивались ничьи интересы, а здесь задеваются интересы нефтяных компаний, которые являются основными налогоплательщиками в некоторых странах. Поэтому в ближайшие годы ждать бума электромобилей не стоит, пока качается нефть эта отрасль будет в полуживом состоянии. Но через пару десятков лет возможно всё изменится.
 
GoodweenДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:16 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Да есть, есть будущее у электромобилей. Ещё пару десятков лет назад их серийно вообще не выпускали нигде. А сейчас выпускают многие крупные автопроизводители. Во многих странах типа Норвегии -программы поддержки, они вон, компенсируют всем покупателям "Теслы" часть расходов, да ещё и разрешают электромобилям движение по полосе для маршрутных ТС. Работы по совершенствованию АКБ не прекращаются, станции зарядки строят. Думаю, ЭМ будет с каждым годом всё больше. А лет через 20-30 они будут реальной проблемой. Они ведь тоже не безвредны далеко.
 
Босс_кроссДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:34 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Мне кажется, самое перспективное будущее ждет электромобилей Тесла. Они отлично все придумали и спланировали . Они создали уникальную в своем роде, так называемую "инфраструктуру электромобилей". У них уже по всем штатам расположены пункты заправки электромобилей. В этих заправках можно еще и сам аккумулятор поменять за 50 секунд, что даже быстрее заправки бензобака.
 
дингДата: Понедельник, 03.02.2014, 00:09 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Goodween ()
Да есть, есть будущее у электромобилей. Ещё пару десятков лет назад их серийно вообще не выпускали нигде. А сейчас выпускают многие крупные автопроизводители. Во многих странах типа Норвегии -программы поддержки, они вон, компенсируют всем покупателям "Теслы" часть расходов, да ещё и разрешают электромобилям движение по полосе для маршрутных ТС. Работы по совершенствованию АКБ не прекращаются, станции зарядки строят. Думаю, ЭМ будет с каждым годом всё больше. А лет через 20-30 они будут реальной проблемой. Они ведь тоже не безвредны далеко.
Поддерживаю по поводу вреда, если электромобили станут массовым явлением, то потребление электричества в мире вырастет очень сильно. Имеющиеся генерирующие мощности не достаточны, чтобы удовлетворить возросший спрос на электроэнергию. Строить столько ГЭС (гидро) и ТЭС (тепло) не будут и останется атомная энергетика. Начнут массовое строительство атомных станций, а это чревато.
 
олегДата: Среда, 05.02.2014, 00:07 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Нефть уже заканчивается, скважины истощаются, а новых всё меньше и меньше. Так что не придётся ждать двадцать и более лет, не пройдёт и 10 лет, как большая часть автомобилей на дорогах будут ездить на электричестве. Все ныне существующие заправки быстро переоборудуются под электрические заправочные станции. Будет меньше выхлопных газов и экология станет лучше.
 
дингДата: Среда, 05.02.2014, 07:13 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата олег ()
Нефть уже заканчивается, скважины истощаются, а новых всё меньше и меньше. Так что не придётся ждать двадцать и более лет, не пройдёт и 10 лет, как большая часть автомобилей на дорогах будут ездить на электричестве. Все ныне существующие заправки быстро переоборудуются под электрические заправочные станции. Будет меньше выхлопных газов и экология станет лучше.
На счёт 10 лет я очень сомневаюсь, ранее уже написал почему, можете найти и прочитать. А вот по поводу "улучшения экологи" пожалуй повторюсь ещё раз. Для такого количества электромобилей придётся построить много электростанций и часть из них наверняка будут атомными. А каком улучшении экологии может идти речь в этом случае. И не являются ли выхлопные газы меньшим злом в сравнении с АЭС.
 
rozoДата: Пятница, 14.02.2014, 17:04 | Сообщение # 38
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата Вольдемар ()
Люди, забудьте об электромобилях (для обывателей) ещё лет на 25-30! Максимум - гибриды. Пока качается нефть и гонится бензин никто не даст энтузиастам продвинуть электричество. Кстати про зарядку электромобилей (не забывайте о стоимости аккумуляторных батарей и затрат на их производство).

Кстати, вот об этом я и не подумал... Однофорумчанин прав, пока наверно не будет широкого распространения электрокаров, некоторое время такие товарищи как БМВ и Мерседес будут ограничиваться единичными моделями таких машин. Но, я думаю, всё-таки через десяток лет (10-15, оптимистичнее, чем 25-30) уже появятся эти машины на дорогах. Ведь, как я уже слышал, даже где то есть небольшие заправки.
 
дингДата: Суббота, 15.02.2014, 00:03 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата rozo ()
Кстати, вот об этом я и не подумал... Однофорумчанин прав, пока наверно не будет широкого распространения электрокаров, некоторое время такие товарищи как БМВ и Мерседес будут ограничиваться единичными моделями таких машин. Но, я думаю, всё-таки через десяток лет (10-15, оптимистичнее, чем 25-30) уже появятся эти машины на дорогах. Ведь, как я уже слышал, даже где то есть небольшие заправки.
Хотелось бы дожить до этих дней и своими глазами увидеть, как на дорогах в основном ездят электромобили. Мне интересно как повлияет этот массовый переход на экологию, станут ли строить АЭС в больших количествах и где их будут возводить. На территории Европы думаю, что нет, тогда станут искать страны третьего мира и отравят им всю природу. Также интересно не поднимется ли цена на электричество так, что экономии в сравнении с бензином не будет.
 
VovaДата: Пятница, 21.03.2014, 20:25 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прогресс не остановить. Вот - вот наступит то время когда электромобиль начнёт вытеснять автомобиль с двс, дело то только в ёмкости батареи.
 
Форум » Наши любимые автомобили » Автомобили » Электромобили.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: