Главное меню
2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew первый тест
Алюминий становится платиновым

Первое, что я заметил, когда представитель Ford дал нам осмотреть новенький 2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew, – пикап выглядит действительно высококлассным, как снаружи, так и в салоне. И он должен так выглядеть, ведь эта топовая модель получила обновления почти каждой детали. Наш тестовый автомобиль стоил $61,195 (включая $1,195 за доставку). Это довольно много за пикап весом полтонны, но этот грузовик тоже не так уж прост.
Наш Platinum SuperCrew был оснащён фордовским 3.5-литровым V6 двигателем EcoBoost мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 420 фунтов на фут. Теперь, когда мелкосерийный 6.2-литровый V8 идёт только на линейку Super Duty пикапов, 3.5-литровый EcoBoost становится топовым двигателем на машины Ford F-150 2015 года. Этот мотор идёт в паре с 6-ступенчатой АКПП. Автоматическая система полного привода включает двухступенчатую раздаточную коробку. Автомобиль также оснащён премиумными деталями для сегмента пикапов – но об это позже.
При весе 5,532 фунта 2015 Ford F-150 Platinum всего на 330 фунтов легче за 5,862-фунтовый 2012 Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew с тем же двигателем под капотом. Форд утверждают, что аналогично оснащённый F-150 2015 года может весить почти на 700 фунтов меньше вместе с деталями, которые не были доступны на предыдущих моделях, как массажные кресла, панорамный люк (не съёмный) и инвертирующий усилитель мощности на 110-вольтовые, 400-ваттовые розетки.
На дрэге 2015 F-150 достиг 60 м/ч за 6.4 секунды и прошёл четверть мили за 15.0 секунд при 92.5 м/ч. Для сравнения, модель 2012 года разгонялась до 60 м/ч за 6.6 секунды, а четверть мили проходила за 15.2 секунды при 92.1 м/ч. 2015 F-150 SuperCrew с 3.5-литровым EcoBoost слегка превзошёл F-150 SuperCab 2015 года (на 597 фунтов легче) с 2.7-литровым EcoBoost V6 (325 л.с., 375 фунтов на фут) на разгоне до 60 м/ч. 2.7-литровому двигателю понадобилось 6.5 секунды, чтобы достичь 60 м/ч, а на четверть мили он потратил 15.1 секунды при скорости 92.8 м/ч.
На скидпаде 2015 F-150 показал 0.76 g и прошёл «восьмёрку» за 28.1 секунды при ускорении 0.74 g. Для модели 2012 года результаты были 0.72 g в среднем и 28.7 секунды на «восьмёрку» при 0.72 g. Модели 2015 года, оснащённой 2.7-литровым двигателем, понадобилось 28.5 секунды на прохождение «восьмёрки» с ускорением 0.69 g, а среднее ускорение составило 0.75 g. При торможении с 60 м/ч более лёгкому грузовику потребовалось 126 футов, а модели 2012 года – 133 фута. 2015 F-150 SuperCab остановился на один фут позже.
В то время как 2015 Ford F-150 был лишь немного быстрее, чем модель 2012 года, 3.5-литровый EcoBoost довольно проворно движется по городу и шоссе, хотя он и не намного быстрее уходящей модели. F-150 2015 года ведёт себя куда увереннее на извилистых дорогах и транспортных пересечениях, чем можно было ожидать от пикапа весом полтонны. Без груза, однако, ход может быть жёстче, чем у уходящей модели.
«3.5 л. мотор легко перевозит грузы», – сказал помощник редактора, Кристиан Сибо, во время теста на звание Грузовика Года. – «Присутствуют, конечно, провалы тяги на низких оборотах, но если поднажать на газ, заднее колесо немного прокрутится и зацепится, и машина будет ехать гладко, как товарный поезд. Пикап отлично выдерживает груз, хотя подвеска сзади выглядела заметно провисшей, и мне показалось, что ход был жёстче, чем ему следовало».
В $61,195 входит комплектация Platinum SuperCrew с 5.5-футовой грузовой платформой, ($52,155 включая доставку), 3.5-литровый EcoBoost V6 ($400) и полный привод ($3,425). К пакетам оборудования входит 701А ($2,540), который идёт с технологическим пакетом (система удержания на полосе движения, камера на 360 градусов с разделённым экраном и система Dynamic Hitch Assist), адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновения с поддержкой торможения и подножкой у заднего борта. Комплект сцепного устройства ($495) состоит из 4/7-pin жгутов проводов, вспомогательного кулера для трансмиссии, ресивера сцепления Class IV и обновлённого переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Пакет FX4 для бездорожья ($770) идёт с 3.31 дифференциалом с электронной блокировкой, системой автоматического контроля устойчивости на спуске, настроенными для бездорожья амортизаторами, защитными пластинами (на бензобак, раздаточную коробку, передний дифференциал) и наклейками со стороны платформы. К другим опциям относится двухпанельный люк ($1,295), складные пороги на кабине ($325), расширенный 36-галлоновый топливный бак ($195) и всепогодные резиновые коврики ($95).
В цвете Ingot Silver Metallic (серебристый металлик) и с чёрным кожаным интерьером наш 2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew оснащён оборудованием, которое раньше встречалось только у люксовым брендов, а именно: передними массажными сидениями с подогревом и охлаждением, задними сидениями с подогревом, водительским сидением с функцией запоминания настроек, кожаной рулевой колонкой с подогревом, отделкой салона из настоящего дерева, двухзональным климат-контролем, электрическими складными зеркалами заднего вида с обогревом, дистанционным стартом двигателя, наклоняемым телескопическим рулём с гидроусилителем и механически регулируемым педалями.
Другими стандартными деталями на комплектацию Platinum идут: навигационная система с синхронизацией и 8.0-дюймовым тачскрином, электрический замок заднего борта, съёмный задний борт, выдвижное двухкомпонентное заднее стекло со стеклоподъёмником, выдвижные подножки и пара розеток на 110 вольт, 400 Вт.
За исключением противотуманок, F-150 Platinum идёт с полным освещением светодиодами, включая передние и задние фары и фары на грузовой платформе. Опционная камера кругового обзора позволяет намного легче маневрировать и парковаться. Можно также установить переднюю камеру, как у уходящего SVT Raptor. Другими полезными нововведениями можно считать светодиодное освещение шара сцепного устройства, которое позволяет легче цеплять прицеп в условиях плохой видимости. Доступные пороги и ручки сзади были переделаны для использования одной рукой. Поручни на заднем борте установили под прикрытием сверху борта, что помогло избежать засыпания грязи или перегноя в платформу.
Как мы уже говорили ранее, наш 2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew на 330 фунтов легче, чем 2012 Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew – что меньше половины обещанных 700 фунтов экономии веса, которую должен был дать алюминиевый кузов. Конечно, сравнивать вес среднего «Лариат» F-150 2012 года с полностью укомплектованным пикапом F-150 Platinum 2015 года нельзя, так как последний идёт с оборудованием, не доступным на уходящую модель.
Стандартным оборудованием на 2015 Ford F-150 Platinum, которое не было доступным на 2012 F-150 Lariat является: передние массажные сидения с подогревом и охлаждением, задние сидения с подогревом, инвертирующий усилитель мощности на двойные 110-вольтовые, 400-ваттовые розетки, электрический замок заднего борта, система предупреждения о «слепых» зонах и электрические складывающиеся подножки.
Опционное оборудование на модель Platinum (не было на «Лариат») включает адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, 20-дюймовые литые колёса, защитные плаcтины на топливный бак, раздаточную коробку и передний дифференциал и выдвижные пороги кабины.
Многие их этих деталей могут существенно прибавить вес автомобилю, а именно – панорамный люк, инвертирующий усилитель мощности, складывающиеся подножки, более крупные колёса, три защитные пластины и выдвижные пороги. Совокупность этого тяжелого оборудования вместе с большим количеством технологий и помощников с их проводами, датчиками, камерами и другой электроникой может объяснить эту 370-фунтовую несостыковку с заявленными 700 фунтами экономии веса. Мы предполагаем, что панорамный люк может добавить до 100 фунтов вместе с опорной конструкцией, двумя стеклянными панелями и моторами на переднюю стеклянную панель и светозащиту. Три защитные панели могут легко прибавить 50-100 фунтов сверху. И стоит заметить, что со всем этим оснащением 2015 F-150 Platinum всё равно на 330 фунтов легче, чем средний 2012 F-150 Lariat с той же кабиной, платформой и настройками двигателя. Также отметим заднее передаточное число, которое влияет на ускорение и расход топлива. У модели 2015 года оно составляет 3.31, а у модели 2012 – 3.55. Ford обещают, что расход топлива у более лёгкого пикапа станет меньше, а пока официальные цифры от ЕРА неизвестны, мы можем сравнить 2012 F-150 с 2015 F-150 на нашем тесте RealMPG. «Лариат» 2012 года мы водили в реальных условиях по ухабистым, извилистым дорогам, в то время как тест RealMPG проводится в контролируемых условиях на городских дорогах.
Хотя сравнение и не точное, оно даёт нам понятие о различии расхода топлива между новой и старой моделями. 2012 Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew обладает показателями 15/21/17 м/г в городе/шоссе/совокупности. За поездку в 30,207 мили мы заметили, что в общем расход топлива был равен 14.4 м/г. На нашем тесте RealMPG 2015 Ford F-150 Platinum 4x4 SuperCrew показал расход 16.8 м/г. Это на 2.4 м/г лучше, чем у модели 2012 года, которая на 330 фунтов тяжелее. 2015 F-150 также показал расход в 14.8/19.9 м/г по городу/шоссе на нашем тесте RealMPG. Эти показатели ниже, чем у версии 2012 года. Хотя 2015 F-150 и показал лучший результат на тесте RealMPG, чем модель 2012 года в реальных условиях с той же кабиной, платформой и настройками двигателя, стоят ли 2.4 м/г или 16.7% улучшения в расходе топлива своего алюминиевого веса? Ford проводят массу исследований и разработок, чтобы убедить нас в том, что алюминий – будущие полноразмерных пикапов. Пока не появятся официальные показатели экономии топлива от EPA и тестов в реальных условиях, тяжело сказать, оправдает ли себя алюминий.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме Ford F-150:
 

2015 Ford F-150 первый взгляд

2015 Ford F-150 первая поездка

2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Lariat SuperCab первый тест

2014 Ford F-150 FX2 и FX4 Tremor первый взгляд

2013 Ford F-150 King Ranch: что в имени моем?

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Пустыня 

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Болото 

2015 Ford F-150 Platinum FX4 3.5 EcoBoost
BASE PRICE $56,775
PRICE AS TESTED $61,195
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck
ENGINE 3.5L/365-hp/420-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 5532 lb (57/43%)
WHEELBASE 145.0 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 231.9 x 79.9 x 76.9 in
0-60 MPH 6.4 sec
QUARTER MILE 15.0 sec @ 92.5 mph
BRAKING, 60-0 MPH 126 ft
LATERAL ACCELERATION 0.76 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.1 sec @ 0.74 g (avg)

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 nevecheryamarya • 23:39, 04.11.2014
Отличный, полный обзор. Цена за новую модель думаю будет немного завышена, потребление топлива тоже на уровне , в тесте показал себя мощной, высококлассной моделью., в которой сочетается качество, дизайн и высокая производительность.
avatar
2 fiona • 11:12, 06.11.2014
Цена в минимальной комплектации =26 615 долл. США, а флагманский F-150 Platinum =52 155 долл. США. А в целом, достойная плата за ощущение надежности, безопасности. Большой автомобиль с отличной динамикой и брутальным характером.
avatar